Автоматизированная система управления

Занять лидирующее положение на рынке, повысить эффективность работы персонала, создать оптимальную структуру управления – вот первоочередные задачи руководителя предприятия. В бухгалтерской деятельности эти задачи очень важны, что обуславливает широкое применение автоматизации бухгалтерского учета, благодаря внедрению которой повышается оперативность обработки данных и достоверность деловой информации, принимаются более объективные финансовые и управленческие решения.

Автоматизированная система управления (АСУ) – это система, в которой с помощью технических средств обеспечивается сбор, накопление, обработка информации, формулирование оптимальной стратегии управления определенными компонентами и выдача результатов человеку или группе людей, принимающих решение по управлению. Под оптимальной стратегией понимается стратегия, минимизирующая или максимизирующая некоторые характеристики объекта.

Процесс обработки информации с использованием автоматизированных систем управления становится менее трудоемким  и более эффективным. Анализ мировых тенденций свидетельствует, что развитие, распространение и использование АСУ открывают огромные потенциальные возможности для экономического роста, повышения производительности труда, что проявляется не только в самой сфере информационных технологий, но и во всех отраслях человеческой деятельности, в том числе и в химической промышленности.

В настоящее время на КОАО «АЗОТ» действует уже целый ряд автоматизированных информационных систем, центральное место в иерархии которых занимает современная Корпоративная информационно-аналитическая система управления хозяйственной деятельностью (КИАС «АЗОТ») на базе системного решения ORACLE, реализующая функции управления производством, логистикой, финансами и бухгалтерским учетом.

Предметом данной выпускной квалификационной работы является жилищно-коммунальное хозяйство КОАО «АЗОТ». Для повышения эффективности управления данной отраслью необходима ее комплексная автоматизация. В настоящее время решением этой задачи на КОАО «АЗОТ» занимается структурное подразделение – Управление информатизации и связи с помощью программного продукта «1С: Предприятие», версия  7.7.

Целью данной выпускной квалификационной работы является повышение эффективности управления жилищно-коммунальным хозяйством. Задача – разработка конфигурации в среде «1С: Предприятие 7.7» для учета квартплаты в общежитиях КОАО «АЗОТ». Для достижения основной цели была оформлена заявка предприятия (Приложение А). Разработка и внедрение конфигурации по учету квартплаты в общежитиях КОАО «АЗОТ»  позволит вести организованный учет платы за проживание и коммунальные услуги в общежитиях, что обеспечит контроль своевременности начисления и поступления оплаты.

Разработка данной конфигурации предоставит возможность решения следующих задач: ввод и хранение информации о жильцах и общежитиях; возможность определения льготы для одного или группы квартиросъемщиков и процентной ставки для каждой льготы; формирование и печать необходимых данных для отчетности и анализа, а также печать ведомости расчета услуг, карточки расчетов; перенос данных по начислениям, задолженностям конкретного квартиросъемщика текущего месяца на следующий месяц.

В первой главе дипломного проекта рассматривается  описание предметной области автоматизации и осуществляется постановка задачи.

Во второй главе дипломного проекта рассматривается теоретическое обоснование поставленных задач, описывается среда разработки дополнительного модуля.

В третьей главе определяются требования к пользовательскому интерфейсу, описывается разработанный программный модуль, прилагается инструкция пользователя и администратора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector