Что поможет улучшить работу диспетчерской службы?

Каждая транспортная организация, имеющая свой автопарк, сталкивается с проблемой обработки заказов автотранспорта. Соответственно, возникает необходимость упростить эту процедуру. Данные мероприятия на сегодняшний день носят название «обработка заказов».

Когда перед учредителями встает проблема автоматизации рутинной работы, возникают следующие задачи:

  • Что поможет улучшить работу диспетчерской службы?
  • Каким образом оптимизировать маршрут?
  • Как уточнить информацию о заказе?
  • Как узнать реальный пробег транспорта и количество израсходованного топлива?
  • Что позволит правильно учитывать время работы для многодневных путевых листов и работу в ночное время?

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector