КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по дисциплине «Методика исследований в социальной работе»

  1. Принципы составления программы исследования.
  2. Основные разделы программы
  3. Основные этапы социологического исследования.
  4. Построение и классификация гипотез.
  5. Методы построения гипотез.
  6. Классификация методов в исследовании.
  7. Анкетирование как социальный процесс.
  8. Классификация вопросов в анкете.
  9. Анкета. Структура анкеты.
  10. Классификация вопросов в анкете.
  11. Чем отличаются открытые вопросы, закрытые и вопросы фильтры.
  12. Чем отличаются полузакрытые вопросы и вопросы «меню».
  13. Какое отличие имеют в анкете вопросы «открытые» и вопросы «контрольные».
  14. Социальный эксперимент.
  15. Социальная экспертиза.
  16. Порядок проведения социальной экспертизы.
  17. Отличие социального эксперимента от социальной экспертизы.
  18. Интервьюирование.
  19. Стандартизированное интервью.
  20. Фокусированное интервью.
  21. Составление бланка опросника для проведения  интервью.
  22. Правила проведения интервью.
  23. Социометрия (классическая).
  24. Социометрия (игровая)
  25. Контент-анализ.
  26. Наблюдение.
  27. Метод фокус-групп.
  28. Виды наблюдения
  29. Программа наблюдения.
  30. Кейс-стади.
  31. Этнографическое исследование.
  32. Историческое исследование.
  33. Биографический метод.
  34. История семьи.
  35. Гендерные исследования.
  36. Метод экспертной оценки.
  37. Теоретические основы разработки программы мониторинговых исследований.
  38. Этапы проведения мониторинга.
  39. Результат мониторингового исследования.
  40. Технология подготовки социального проекта, ее составляющие.
  41. Сущность и особенности социально-педагогической диагностики.
  42. Исследования социальной ситуации развития детей и подростков.
  43. Исследование межличностных отношений детей и подростков.
  44. Диагностика семьи и семейного воспитания.
  45. Диагностика социальных конфликтов.
  46. Социально-психологическая диагностика межличностного общения.
  47. Социально-психологическая диагностика социального настроения.
  48. Социально-психологическая диагностика социального конфликта.
  49. Как выстроить взаимоотношения с клиентом для проведения биографического исследования.
  50. Как организовать клиента для проведения исследования.
  51. «Трудные» клиенты. Как расположить, с целью проведения интервьюирования.
  52. Как подготовить интервьюеров.
  53. Как научиться слушать клиента и выявлять проблему.
  54. Как помочь клиенту «открыться».
  55. Стереотипы социального работника и клиента, чем их сущность..
  56. Как организовать клиента или группу для проведения эффективного исследования.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector