- Принципы составления программы исследования.
- Основные разделы программы
- Основные этапы социологического исследования.
- Построение и классификация гипотез.
- Методы построения гипотез.
- Классификация методов в исследовании.
- Анкетирование как социальный процесс.
- Классификация вопросов в анкете.
- Анкета. Структура анкеты.
- Классификация вопросов в анкете.
- Чем отличаются открытые вопросы, закрытые и вопросы фильтры.
- Чем отличаются полузакрытые вопросы и вопросы «меню».
- Какое отличие имеют в анкете вопросы «открытые» и вопросы «контрольные».
- Социальный эксперимент.
- Социальная экспертиза.
- Порядок проведения социальной экспертизы.
- Отличие социального эксперимента от социальной экспертизы.
- Интервьюирование.
- Стандартизированное интервью.
- Фокусированное интервью.
- Составление бланка опросника для проведения интервью.
- Правила проведения интервью.
- Социометрия (классическая).
- Социометрия (игровая)
- Контент-анализ.
- Наблюдение.
- Метод фокус-групп.
- Виды наблюдения
- Программа наблюдения.
- Кейс-стади.
- Этнографическое исследование.
- Историческое исследование.
- Биографический метод.
- История семьи.
- Гендерные исследования.
- Метод экспертной оценки.
- Теоретические основы разработки программы мониторинговых исследований.
- Этапы проведения мониторинга.
- Результат мониторингового исследования.
- Технология подготовки социального проекта, ее составляющие.
- Сущность и особенности социально-педагогической диагностики.
- Исследования социальной ситуации развития детей и подростков.
- Исследование межличностных отношений детей и подростков.
- Диагностика семьи и семейного воспитания.
- Диагностика социальных конфликтов.
- Социально-психологическая диагностика межличностного общения.
- Социально-психологическая диагностика социального настроения.
- Социально-психологическая диагностика социального конфликта.
- Как выстроить взаимоотношения с клиентом для проведения биографического исследования.
- Как организовать клиента для проведения исследования.
- «Трудные» клиенты. Как расположить, с целью проведения интервьюирования.
- Как подготовить интервьюеров.
- Как научиться слушать клиента и выявлять проблему.
- Как помочь клиенту «открыться».
- Стереотипы социального работника и клиента, чем их сущность..
- Как организовать клиента или группу для проведения эффективного исследования.

detector