Педагогика за рубежом

Внеаудиторная деятельность слушателя по данной дисциплине предполагает:

— самостоятельный поиск ответов и необходимой информации по предложенных вопросам;

— поиск и презентацию заданий;

— развитие необходимых педагогических умений во внеаудиторной деятельности;

— составление плановой документации;

— формирование умений научной организации труда.

Успешная организация времени по усвоению данной дисциплины во многом зависит от наличия у слушателя умения самоорганизовать себя и своё время для выполнения предложенных заданий. Объём заданий рассчитан максимально на 1-2 часа в неделю. При этом предлагается  следующий алгоритм подготовки:

первый этап – поиск в литературе теоретической информации на предложенные преподавателем вопросы;

второй этап – осмысление полученной информации, освоение терминов и понятий;

третий этап – составление плана ответа на каждый вопрос;

четвертый этап – поиск примеров по данной проблематике (тестов, игр, упражнений и др.).

В случае подготовки презентации изучаемой темы необходимо:

q     продумать форму презентации (устно, наглядно, с привлечением компьютерной техники и др.);

q     найти или изготовить наглядный материал;

q     продумать текст презентации на 5-15 минут.

В процессе изучения данной дисциплины учитывается посещаемость лекций, оценивается активность слушателей на каждом занятии при обсуждении теоретических вопросов и в процессе выполнения практических заданий, а также качество и своевременность подготовки теоретических материалов, творческих заданий и презентаций.

Объем и сроки изучения дисциплины.

Дисциплина «Педагогика за рубежом» изучается в объеме 60 часов, в том числе аудиторных занятий для слушателей – 30 часов (лекций – 30 часов), внеаудиторных (самостоятельных) занятий – 30 часов.

Форма итогового контроля для слушателей — зачёт.

Примерный перечень вопросов для зачета разработан и предлагается слушателям.

 Слушатель, показавший высокий уровень владения знаниями, умениями и навыками по предложенному вопросу, считается успешно освоившим  учебный курс. В случае большого количества затруднений при раскрытии предложенного на зачёте вопроса слушателю предлагается повторная подготовка, осуществление повторного получения.

Итак, для успешного овладения курсом необходимо выполнять следующие требования:

1) посещать все занятия, т.к. весь тематический материал взаимосвязан между собой и теоретического овладения пропущенного недостаточно для качественного усвоения;

2) все рассматриваемые на занятиях вопросы обязательно фиксировать в отдельную тетрадь;

3) в случаях пропуска занятий, по каким-либо причинам, обязательно проконсультироваться с преподавателем по вопросам тем пропущенных занятий.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector