Рецензия на статью Морозовой И. С. И Филатовой Е.В.

Тема исследования «Психологические стратегии овладения иностранным языком в учебной деятельности студентов» отражает сложную и актуальную проблему профессиональной подготовки, соответствующей требованиям времени.

Садченко М. В., по нашему мнению, вполне корректно сформулировала научный аппарат исследования. Исходя из цели и задач,  автор выстраивает логику своего исследования.

В результате грамотно осуществленного теоретического анализа автору удалось определить понятие стратегии учения в применении к овладению иностранным языком, что послужило основой для исследования стратегий овладения иностранным языком, используемых студентами вуза и разработки программы обучения стратегиям овладения иностранным языком.

Содержание диссертации, представленное в автореферате, раскрывает поэтапно проводимое исследование, характер и содержание проведенной экспериментальной работы. Содержание сопровождается таблицами, которые позволяют наглядно и обобщенно представить отдельные блоки исследования.

На наш взгляд, существенное значение имеет выделение этапов в разработанной автором обучающей программы. Такое деление, во-первых,  обеспечивает последовательность действий и управляемость формированием стратегий учения; во-вторых, позволяет студентам осуществить сознательный контроль над своими действиями, содержанием и результатом.

Исследование было осуществлено с использованием взаимодополняющих и уточняющих методов, что способствовало получению достоверных и обоснованных данных.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector