Содержание практики

В период учебной практики создаются условия для трансформации в личностно-значимые мотивы будущих специалистов по социальной работе таких ценностей как творческий характер труда (применение творческих способностей) активность в профессиональной деятельности, общение с клиентами и коллегами. Для учебной практики разработана система заданий. Выполнение студентами заданий способствует переводу полученных знаний из логики учебных предметов в логику решения практических задач.

Студентам необходимо:

  • выполнить индивидуальные задания, полученные в университете (заполнить обучающее пособие к практике);
  • участвовать в оказании конкретной помощи клиенту.

Студент должен изучить:

Нормативные документы, регламентирующие деятельность учреждения (Устав учреждения: должностные инструкции; план работы отделов; программы, реализуемые учреждением; журналы регистрации обращений; личные дела клиентов).

Процедуру регистрации клиента, технологию постановки на учет и документы, необходимые для этого.

Процедуру составления документов, сопровождающих реализацию предоставления социальных услуг.

Специфику проблем клиентов (возрастной состав; типичные обращения, проблемы клиентов; обеспечение поддержки в личном уходе; умение обращаться с клиентами, у которых деменция или спутанность сознания, состояние замешательства, смущения; умение реагировать на смерть, умирание и тяжелую потерю; понимать специфические состояния, переживаемых группами клиентов; умение поддержать интерес клиента к окружающей обстановке, предлагаемым видам деятельности).

Достижение безопасности в работе (пожарная безопасность, оказание срочной помощи, техники передвижения и перемещения клиентов, умение использовать соответствующее оборудование по передвижению, перемещению и уходу).

Правила предоставления услуг, требования к ним.

Принципы обслуживания (понимать важность поддерживания ценностей: индивидуальности и идентичности, прав, выбора, личной жизни, независимости, достоинства, уважения, партнерских отношений; знать способы вербальной и невербальной коммуникации; понимать важность конфиденциальности и понимать ее ограничения).

Критерии качества услуг (понимать влияние деятельности учреждения на клиента, понимать важность совместной работы специалистов)

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector