Формы контроля

1. В течение практики студенты заполняют индивидуальный дневник, где отражают виды своей деятельности в течение дня. Преподаватель организует текущий контроль, подразумевающий проверку индивидуального дневника, беседу со студентом. Итоговый контроль осуществляется на конференции, на «круглом столе», где анализируются отчеты студентов.

По завершении практики студенту необходимо предоставить следующие документы:

  • Дневник с ежедневными записями о прохождении практики, в котором называются проведенные мероприятия (например, изучение структуры и содержания деятельности учреждения, изучение документов,  изучение и описание опыта по решению проблем клиентов, участие в работе по оказанию помощи и др.).
  • Заполненное обучающее пособие.
  • Отзыв руководителя базы практики о своей деятельности.
  • Индивидуальный отчет о прохождении  практики.

План написания индивидуального отчета

  • Наименование документа с указанием ФИО студента.
  • Название практики.
  • Цель практики.
  • Краткая характеристика учреждений (название, обслуживаемые категории граждан, предоставляемые услуги, виды услуг).
  • Краткое описание выполненных мероприятий.
  • Описание полученных в ходе практики знаний, умений и навыков.
  • Отзыв об учреждениях, наиболее примечательные стороны практики.

После завершения практики проводится итоговая конференция. На конференции студенты рассказывают о своих впечатлениях, полученных в ходе практики.

Для итоговой конференции студенту нужно подготовить пятиминутное выступление, в котором следует отразить выполненную им работу за период практики и его личное отношении к ее результатам. Необходимо указать, удалось ли выполнить поставленные задачи и приобрести новые знания и умения, а также высказать свои пожелания для улучшения работы учреждения социального обслуживания населения.

2. Вопросы к зачету:

  • Основные направления работы учреждений социальной защиты населения;
  • Нормативные документы учреждений социальной защиты населения;
  • Формы и методы социальной работы в учреждении социальной защиты населения;
  • Виды социальной помощи клиенту;
  • Этические принципы оказания помощи;
  • Потребности клиентов учреждения социальной защиты населения;
  • Техника безопасности на рабочем месте;
  • Документы, сопровождающие реализацию предоставления социальных услуг;
  • Организация личного ухода за клиентом учреждения социальной защиты населения, принципы индивидуального ухода;
  • Технологии предоставления социальных услуг клиентам учреждения социальной защиты населения.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector