Рекомендуемая тематика курсовых работ

 

1. Технико-экономическое обоснование выбора организационно-правовой формы предприятия (для оптовой или розничной торговли, общественного питания).

2. Распределение прибыли участникам коммерческих предприятий различных организационно-правовых форм.

3. Способы формирования уставного капитала и его изменения для коммерческих предприятий различных организационно-правовых форм.

4. Влияние внешней среды на деятельность предприятия.

5. Размеры предприятий торговли и факторы, их определяющие.

6. Проблемы развития российских торговых сетей.

7. Выбор и обоснование организационной структуры предприятия.

8.Учет и отчетность на предприятии и пути их совершенствования.

9. Организация аналитической работы на предприятии торговли.

10.Особенности учетной политики предприятия (оптового, розничного, общественного питания).

11.Производственные ресурсы предприятия – оценка эффективности использования.

12.Эффективность использования основных средств на предприятии и определение потребности в их увеличении.

13.Учетная политика предприятия по начислению амортизации основных средств.

14.Лизинг как эффективный инструмент финансирования приобретения оборудования.

15.Управление оборотными активами предприятия – методы оптимизации и ускорения оборачиваемости.

16.Оптимизация размера товарных запасов на предприятии торговли.

17.Экономическая политика в области управления персоналом предприятия.

18.Премии: их сущность, показатели премирования, разработка системы премирования на предприятии.

19.Производительность труда в торговле, пути ее повышения.

20.Доходы торгового предприятия, пути их увеличения.

21.Управление товарооборотом предприятия: основные цели и методы достижения.

22.Расходы предприятия, связанные с использованием трудовых ресурсов, пути их оптимизации.

23.Управление расходами предприятия как фактор минимизации хозяйственных рисков.

24.Системы показателей рентабельности торгового предприятия.

25.Точка безубыточности: понятие, порядок расчета.

26.Налоговая политика предприятия – оценка ее эффективности.

27.Анализ и управление издержками предприятия.

28.Специальные системы налогообложения малого бизнеса: эффективность, пути совершенствования.

29.Факторы развития предприятия отрасли: экстенсивные и интенсивные.

30.Инновационная и инвестиционная деятельность предприятия.

31.Инвестиционная политика предприятия. Основные принципы инвестиционной деятельности.

32.Оценка эффективности инвестиционных проектов: методы, показатели.

33.Методы оптимизации финансового состояния предприятия торговли.

34.Экономические (коммерческие) риски, методы оценки и возможности управления.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector