Мониторинг эффективности реализации образовательным учреждением программы воспитания и социализации обучающихся

В качестве основных показателей и объектов исследования эффективности реализации образовательным учреждением Программы воспитания и социализации обучающихся выступают:

1. Особенности развития личностной, социальной, экологической, трудовой (профессиональной) и здоровьесберегающей культуры обучающихся.

2. Социально-педагогическая среда, общая психологическая атмосфера и нравственный уклад школьной жизни в образовательном учреждении.

3. Особенности детско-родительских отношений и степень включённости родителей (законных представителей) в образовательный и воспитательный процесс.

Основные принципы организации мониторинга эффективности реализации образовательным учреждением Программы воспитания и социализации обучающихся: принцип системности, принцип деятельностного подхода, объективности, принцип детерминизма (причинной обусловленности), принцип признания безусловного уважения прав.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector