Отчет о решении вопросов по открытым торговым точкам «Династия Вин» (какие жалобы поступили, что не устранено, что не устранено, по какой причине)

  1. В ДВ 74 ошибочно пробили чек на большую сумму. Звонили 29.09.08. Должны сделать возврат и написать объяснительную.
  2. 26.09.08 (в пятницу) не было доставки на Ленинск. Я доставка была только 29.09.08 (в понедельник).
  3. В ДВ 106 29.09.08 ККМ не выбила чек Z-отчета. Продавец заменила чековую ленту, ККМ выдала чистый чек. Продавец знает, какой номер чека и на какую сумму, она проинструктирована о том, как написать объяснительную. Передала объяснительную 06.10.08 с инкассатором.
  4. Многим предпринимателям сильно задержали выплату вознаграждения за август. Например, ИП Бессмертных Р.А. (ДВ 33): вознаграждение за август на оплате с 08.09.08; 02.10.08 еще не оплачено.
  5. В августе начальник отдела продаж Корчагин П. поставил 7% скидку на портвейн «Портос» 07л для всех торговых точек «Династия Вин», в результате розничная цена портвейна – 28р.83к. Это очень неудобно для продавцов, ИП. Все розничные цены автоматически округлены до 50 коп. Прохоренков М. предлагает поставить фиксированную цену на этот портвейн. Я подала соответствующую служебку 02.10.08.
  6. ИП Губин (ДВ 57) не может получить вознаграждение на свою Сберкнижку, не пропускает Сбербанк. Губина откроет другой счет и пришлет заявление об изменении реквизитов.
  7. На ДВ 1 (наш розничный магазин на базе) 01.10.08 уволилась продавец Топорова Н. 01.10.08. ревизионный отдел провел инвентаризацию. С 02.10.08 трудоустроена продавец Иохна И. Продавец Топорова не проинструктировала нового продавца о том, как работать с ККМ, как заполнять журнал кассира-операциониста и т.д. Я предоставила новому продавцу инструкцию по пользованию ККМ, когда вечером 02.10.08 она будет закрывать смену, проинструктирую как заполнять журнал кассира.

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector