мировые производители ведущих шинных брендов – Michelin, Nokian, Yokohama, Bridgestone

Уважаемые коллеги! Вот и настала наконец долгожданная весна, влекущая за собой начало летнего сезона продаж легковых автошин. Хотелось бы вкратце поведать Вам о специфике предстоящего шинного летнего сезона.

2011 год можно охарактеризовать как очень перспективный год с точки зрения продаж автошин. Дело в том, что на 2011 год приходится так называемая «смена цикла» – время, когда подавляющее большинство автолюбителей «переобувает» свои автомобили в связи с естественным износом шин. Предыдущая смена цикла пришлась на 2008 год, то есть, при среднем сроке службы летней автошины в 3 сезона (3 года), очередное «массовое переобувание» должно произойти именно этим летом!

Другими характерными чертами предстоящего сезона продаж являются дефицит и удорожание летних автошин. В связи с мировым ростом цен на каучук стоимость автошин увеличилась приблизительно на 15-25% по сравнению с прошлым годом. В то же время, мировые производители ведущих шинных брендов – Michelin, Nokian, Yokohama, Bridgestone, — оказались не в состоянии обеспечить потребность европейского шинного рынка, в частности, российского рынка автошин.

Подводя итог, стоит отметить, что вышеупомянутые трудности не должны вводить в заблуждение и ступор никого из нас. Ведь любые трудности при умелом их использовании можно превратить в дополнительные возможности. Нас ждет очень насыщенный, яркий сезон продаж. Несмотря ни на какие препятствия и барьеры, ООО «Трансхимресурс», как и прежде, справляется с любыми поставленными задачами, олицетворяя собой радость движения к совершенству.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector