ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ С АВТОЗАЯВКОЙ

С 10.10.07г. в базе данных 1 С Торговля+склад  действует документ «ЗАЯВКА ПОСТАВЩИКУ». Данный документ формирует заказ поставщику на основании ассортиментной матрицы. Менеджеры магазинов и менеджеры коммерческого отдела после формирования данной заявки, должны распечатать данный документ, а так же

передать 1 экземпляр Поставщику   и 1 экз. сохранить в папке заявок.

            Для формирования данного документа, необходимо на панели инструментов кликнуть значок «российский флаг».

Поле «номер документа»  присваивается автоматически и его корректировать не нужно.

Поле «ДатаДок» устанавливается программой и является текущей датой.

Поле «ДатаПо» заполняет менеджер, причем данная дата проставляется на основании графика поставки.

 

Пример:

Текущая дата 01.09.07г. Поставщику необходимо сделать заказ на неделю. Следовательно «ДатаПо» указываем 08.09.07г.

Поле «Поставщик» — необходимо выбрать из списка контрагентов наименование поставщика, которому необходимо сделать заказ.

Поле «Группа»-  необходимо выбрать из списка номенклатуры наименование товарной группы, по которой необходимо сделать заказ. Если поставщик возит товар по нескольким группам, то группу указывать не нужно.

После заполнения вышеперечисленных полей необходимо нажать кнопку «Заполнить».

Первые пять колонок , появившиеся в таблице , являются дублированием отчета «Ведомость по партиям».

Кнопку  «Автоназначение НЕ НАЖИМАТЬ ДО ОСОБОГО РАСПОРЯЖЕНИЯ!!!!!

При  необходимости  корректировки заказа необходимо двойным щелчком мыши кликнуть по активному полю «Заказ» и проставить необходимое количество заказываемого товара.

ВНИМАНИЕ!!!! Количество – это штуки, кг. 

Колонка «Ед» проставляется из справочника номенклатуры .

Колонки  «Цена», «Сумма» проставляются автоматически. Данные проставляются из документов, внесенных в программу в предшествующие периоды.

Если в заказе есть наименования, по которым заказ равен нулю, необходимо нажать кнопку «Удалить пустые».

После этой команды необходимо воспользоваться кнопкой «Фиксировать». Только после этого действия появится возможность распечатать данный документ.

РЕДАКЦИЯ заказа после выполнения данной команды становится НЕВОЗМОЖНОЙ.

Распечатать заявку и отдать заведующей на приемку товара,для контроля заявки.

После поступления товара  в магазин, оператору необходимо войти в уже сформированную заявку и проставить в колонке ФактЗ –количество поступившего товара, в колонке ФактЦ –цену фактического поступления. Колонки СуммаЗ и ОткК устанавливается программой автоматически .

 

На основании данной заявки формируется документ «Поступление ТМЦ», который хранится в общем журнале документов.

Для этого необходимо кликнуть мышкой на кнопке «Создать док» и выйти из заявки, найти документ поступление и внести не достающую информацию (входящий №, №ттн и т.д.)

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector