В магазинах, где в продаже присутствовали только замороженные овощи под ТМ Хортекс – они заменяются на замороженные овощи ТМ «Есть идея» (поставщик ОАО Инмарко). Там, где в продаже были и «Есть идея» и «Хортекс» все остается по прежнему.
Поставки от Терем «Майский чай» принимать строго по автозаявке (Остальных поставщиком тоже полезно). В противном случае претензии при несоответствии ассортимента не принимаются!!!!
У поставщика «МАСТЕР СИБИРИ» вводится весенне-летний ассортимент с 13.03.08г . Заявки формируются через автозаявку и подаются по телефону 31-21-26 или 8-9236002504,8-9016162042 Ирина Николаевна.
Элис – 1,4,5,7,8,9,10,11,12,14,15,23,27 заявка — понедельник
доставка—- четверг, пятница
Элис- 16,17,18,19,20,21,22,24,26 заявка — вторник
доставка—- пятница ,суббота
Элис-25 заявка —- четверг
доставка —— четверг (транспорт офиса),ч/з элис №1
Во время учета составить списки книг,обклеиных штрих-кодами с ценой закупочной и розничной.Информацию предоставить в коммерческий отдел Зиновьевой Н.
Вводится новый поставщик кондитерских изделий «СЛАДКИЙ ДОМ», (Бабушкино печево) , (торты, пирожные, рулеты, пироги), в магазины Э2, Э4, Э5, Э6, Э7. Э10, Э11, Э12, Э15, Э16, Э17, Э18, Э20, Э21, Э22, Э24, Э26. Условия работы, 1-ый месяц 100% возврат, определяетесь с ассортиментом. Затем возврат 5%. Матрица для не ЦБ прилагается, для магазинов ЦБ – смотрите автозаявку. Присутствие ассортимента в магазинах обязательно.
С 17.03.08 г в магазинах сети ООО «Элис-компани» приемка фруктово-овощной продукции (фрукты свежие, овощи свежие, зелень, грибы свежие) осуществляется со стопроцентной переборкой ( поставщики ООО «Компания Фруктовый рай, ООО «Фруктовый сад», ИП Казанцев).
Транспортные средства вышеуказанных поставщиков принимаются строго вне очереди, товар разгружается, перебирается и взвешивается только в присутствии экспедитора поставщика. Общее время приемки не должно превышать 40 минут. Возвраты некачественной продукции, обнаруженной при переборке осуществляются
строго при поставке ( в день поставки). Нереализованный товар, заказанный в большом количестве, испорченный в процессе неправильного хранения и перемещения по магазину возврату не подлежит. Исключение составляет продукция, перемороженная при доставке поставщиком, возвраты по которой рассматриваются в индивидуальном порядке.
Для того, чтобы сократить время приемки товара к переборке привлекается дополнительный персонал магазина ( фасовщики, продавцы). Допускается только однократная переборка места( коробки, ящика, упаковки) товара .
Не перебирается следующий товар – виноград, персики, абрикосы, сливы, зелень, грибы, экзотика. С осторожностью перебираются бананы ( только визуальная оценка верхнего и нижнего слоев, КИСТИ БАНАНОВ С ПОРЧЕЙ НЕ РАЗЛАМЫВАТЬ, А ВОЗВРАЩАТЬ ЦЕЛОЙ КИСТЬЮ !!!!!) , томаты, груши, яблоки, огурцы ( запрещается давить, нажимать на плоды, пересыпать из одной коробки в другую, для переборки допускается аккуратное перекладывание из одного ящика в другой. Цитрусовые допустимо пересыпать из одной коробки в другую для переборки. Лук репчатый, картофель, морковь , свекла, редька, чеснок также пересыпаются и перебираются при невозможности оценить качество товара через сетку. При переборке бахчевых (арбузы, дыни) каждая единица товара прощупывается и простукивается с целью исключения скрытых дефектов. При оценке качества фасованного товара просматривается каждая упаковка (подложка, сетка) и возвращается полностью сразу при поставке.
На возврат при поставке идет товар с гнилью, плесенью, с побитостями, с потертостями, перезрелый (если есть опасность не реализовать в день поставки), поеденный плодожоркой и другими вредителями, грязный, с большим количеством родимых пятен, раздавленный, перемороженный, с посторонними запахами. Экзотические фрукты возвращаются в течение десяти дней с момента поставки. Не возвращаются — плоды с небольшим количеством родимых пятен, некалиброванный по размеру и форме.
Не допускаются заявки на товар, превышающие требуемое количество более чем в два раза. Заявки подаются строго до 16.00 за день до поставки !!!
С 17.03.08 г магазины всей сети должны заказывать только фасованный товар в следующем ассортименте : все сорта яблок, апельсины, мандарины, томаты, лук репчатый, картофель, свеклу, морковь, груши, лимоны по 2 шт, виноград, сухофрукты, фруктовое и овощное ассорти, в летнее время — черешню, абрикосы, персики, сливы. Остальной ассортимент фасуется в магазине. В связи с большими объемами и установленными ценами Губернские магазины могут заказывать как фасованный, так и нефасованный товар, находящийся в перечне ( яблоки, апельсины, лук репчатый).
На весь ассортимент свежих фруктов, овощей, зелени устанавливается новый процент списания и уценки : 2,5 % на капусту (списывается и уценяется отдельными актами), 2% — на остальной ассортимент ( ОТ ПОСТУПЛЕНИЯ-ВОЗВРАТ ПО ЗАКУПОЧНЫМ ЦЕНАМ). Новый процент вступает в силу с 17.03.08г и распространяется на учетные периоды, начинающиеся с 18.03.08г.
По всем вопросам обращаться к категорийному менеджеру Сухонос Т.Н. Сообщать о поставке нерасфасованного товара.
Поставщик Компания Байкал сменил название на Медовик ООО
Ассортиментная политика.
Для магазинов Элис 5,6,7,8,10,11,15,17,18,20,22,23,25,26: На период с 17.03 по 30.04 в ассортиментную матрицу Поставщика ТК «Терем» вводится майонез Кальве постный м/у 250 мл; в ассортиментную матрицу ООО «Глобал» — майонез Гурмастер постный 15% м/у с доз. 250 мл.
Для магазинов всей сети: С 17.03 в ассортиментную матрицу Поставщика ИП Шиве вводится масло Крестьянское Новосибирское ГОСТ 72,5% фольга 180г, масло Алтайское ГОСТ 72,5% фольга 180г, масло Хохлома ГОСТ 180г – по закупочной цене 21,00 руб. Розничная цена для всех магазинов– 29,90 руб. Продукцию выделить цветным ценником «ВЫГОДНАЯ ЦЕНА»!
В ЦБ прогружены матрицы по шашлыкам, салу поставщиков ЗАО «Кузбасский пищекомбинат» и ИП Трясунов А.Б. Чтобы эти позиции выводились в автозаявке необходимо во множественном фильтре добавлять группу «продукты глубокой заморозки»
Для магазинов : э4,5,12,14,16,17,19,20,21,22,24,25,26. С 10 марта вводится новый поставщик ИП Саленко ( полуфабрикаты) . Матрица, спецификация , график доставки прилагается .
Вниманию директоров!
В связи с участившимися случаями утери документов для офиса — директорам магазинов усилить контроль за передачей документов. Необходимо завести журнал в котором указывать дату передачи и подпись сотрудника через которого переданы документы в офис. Документы должны быть упакованы с указанием в какой отдел и какому сотруднику они передаются. Провести разъяснительную работу среди работников магазина. Ответственность возложить на директоров магазина