- 1. Негатив к шине производства РФ – низкое качество.
Ответ: да вы правы шины сегмента «С» — шины старого советского образца типа Кама, Воронеж, Барнаул – действительно низкого качества. Но шины Cordiant – это шины сегмента «B». Производство шин Cordiant – самое современное в Европе, передовые технологии таких известных фирм – поставщиков специального оборудования как: Krupp, VMI, Construkta – дают на выходе шины уровня Michelin, Nokian, Pirelli. Все шины Cordiant проходят 100% проверку качества на дисбаланс и силовую неоднородность, а так же (мы единственные в России) кто проверяет шины на рентгеновском оборудовании, что дает гарантию качества сборки и вулканизации шин.
- 2. В чем преимущество в сравнении с конкурентами? (сходными по цене и др.)\
Ответ: Бренды принадлежат к сегменту «В» что подразумевает качественные материалы и высокие эксплуатационные характеристики по цене значительно ниже сегмента «А» 1. У Cordiant standart состав резиновой смеси входит новый каучук DSSK, позволяющий снизить расхода топлива и повысить сцепные качества. 2. В Cordiant Sport увеличена доля натурального каучука. В каркасе и в боковинах шины применены резины с добавками до 18% натурального каучука и полиэфирный корд. 3. А одной из главных особенностей конструкцииTunga Road является комбинированный брекер, который состоит из металлобрекера, экранирующего слоя и протекторного слоя.
- 3. Дефицит продукции в востребованных типоразмерах
Ответ: продуктовый портфель шин под брендами Cordiant и Tunga сформирован таким образом, чтобы приносить наибольшую прибыль ОАО СИБУР-Русские шины и дистрибьюторам вышеупомянутых брендов.
Но компания достаточно гибко подходит к своей ассортиментной политике и готова рассмотреть любые предложения.
- 4. Появятся ли новые модели шин и когда?
Ответ: В начале 2007 года появилась новая модель Cordiant Sno-max
К концу года будет запущено производство 3 новых моделей:
Cordiant Off-road
Cordiant Bussines
Cordiant Comfort
- 5. Узкий ассортимент (мало типоразмеров)
Ответ: Шины под брендом Cordiant выпускаются в 14 типоразмерах (наиболее востребованных на рынке шин для автомобилей до 20 000$)
Шины под брендом Tunga производятся в 5 типоразмерах (наиболее востребованных на рынке шин для автомобилей стоимостью до 8 000$)
- 6. Высокий средний уровень жизни в Москве, поэтому общий спрос на отечественные шины уменьшается, а вместо него растет спрос на недорогие иностранные.
Ответ: Вы абсолютно правы, на сегодняшний день москвичи все больше и больше приобретают автомобили стоимостью от 15 до 20 тысяч$ и их становится абсолютное большинство, но шины Cordiant как раз и рассчитаны на таких покупателей – потому что шины Cordiant это единственная альтернатива недорогому импорту, по качеству превосходят их, а по цене чуть чуть ниже за счет таможенных сборов. К тому же марка Cordiant значительно известней чем бренды Barum, Sawa, Kumho, Matador и др. бренды второго эшелона.
- 7. Радиус 13-14” становится все менее популярным – большинство иномарок идет с 15”.
Ответ: Я восхищен Вашим знанием рынка, действительно по нашим данным 13-й начинает сильно падать в объемах продаж, 14-15 сильно растут в основном за счет производства и ввоза в Россию недорогих иномарок, поэтому линейка шин Cordiant начинается 13 диаметром, а заканчивается 16-тым.
- 8. Человек, имеющий средства на иномарку, может себе позволить более дорогую импортную шину. Рост продаж иномарок стал причиной того, что продажи импорта стали выше, чем российских шин.
Ответ: Конечно, это так, если у человека есть 25-30тыс.$ на покупку хорошей иномарки, то у него есть деньги и на хорошие шины, но в тоже время очень много людей покупает автомобили стоимостью до 20тыс.$ и что им делать в этом случае? К тому же как Вы знаете, большинство автомобилей приобретается в кредит и человек просто физически не может позволить себе потратится на дорогую импортную шину, а тут мы с Вами и нашим Cordiant-ом, как полноценной альтернативой дорогим импортным брендам.
- 9. Кордиант: Шина очень плохо балансируется, кривая.
Ответ: возможно у вас есть негативный опыт по реализации этих шин, но мы развиваемся и теперь нашим корпоративным правилом стало: «Не больше 30 грамм на колесо», что соответствует стандартам мировых брендов.
- 10. Кордиант: Маленький пробег.
Ответ: опять же все дело в эксплуатации, если потребитель соблюдает правила эксплуатации шин, то мы можем говорить о 40 -50 тыс. км пробега, что соответсвует пробегу шин и Michelin и Nokian.
- 11. Кордиант: проигрывает внешним видом Амтелу, недостаточно эффектно выглядит.
Ответ:
Рисунок шин Cordiant Sport – очень запоминающийся и очень эффектный рисунок, его назначение – эффективно отводить воду, о чем Вы можете судить сами, посмотрев на него и прочитав тест в журнале Авторевю.
Выпресовка (усики) – была первоначальной проблемой, сейчас мы уменьшили газоотводящие каналы в прессформах и выпресовка не превышает 0,6 мм. Сейчас ведутся испытания пресс-форм с евровентилем, где выпресовка отсутствует вовсе.
Боковина шин Cordiant разработана лучшими российскими дизайнерами, в настоящее время мы сотрудничаем с крупнейшим мировым маркетинговым агентством FCB (ЭФСИБИ).
Рисунки шин Cordiant разрабатываются с учетом актуальных тенденций и пожеланий потребителей.
- 12. Кордиант воспринимается как модель Я-640 — недоверие к качеству продукции ЯШЗ.
Ответ: Шины Я-640 действительно внешне напоминают Cordiant Sport, но вынужден огорчить Вас, кроме внешнего сходства между ними ничего общего нет. Cordiant Sport производятся на СП Матадор-Омскшина (которое как Вы знаете принадлежит Континенталю).
Я-640 изготавливались по технологии – радиальные шины с текстильным брекером.
Ответ: Cordiant Sport – металлобрекерные шины, более легкие, более прочные, с более острым углом атаки рисунка протектора, которые обеспечивают уверенное и надежное сцепление с любым типом покрытия.
- 13. Кордиант: Недоверие к продукции «Матадор» – убежденность в падении качества при переносе пр-ва в РФ.
Ответ: возможно вы слышали и такие отзывы, но шины Cordiant производятся под строгим надзором ОАО «СИБУР-Русские шины» и по нашим корпоративным стандартам – мы можем гарантировать, что качество шин, в сравнении с производимыми в Европе – сопоставимо (не хуже).
- 14. Кордиант: Низкая известность бренда среди конечных потребителей.
Ответ: По данным известно исследовательской компании «Маграм Ресерч» — знание бренда Cordiant выше, чем знание брендов Континенталь, Пирелли и находится на уровне 52%, то есть каждый второй автолюбитель знает шины Cordiant.
- 15. Кордиант: Низкий спрос на бренд со стороны конечных потребителей.
Ответ: бренд Cordiant существует 3й год, за года мы добились известности у 52% автолюбителей!
75 щитов по городу Москва
Телереклама: — 154 выхода на Первом, России и 93 выхода на НТВ + огромное количество выходов на канале Спорт и ДТВ.
Реклама бренда Cordiant размещена и в автомобильной прессе (За рулем, Авторевю, Клаксон, 5е колесо, Автомобили и цены) а также в популярных журналах и газетах (Эксперт, Советский спорт, АиФ, PROSPORT).
Все это может гарантировать то что в Вашей торговой точке будут приобретать шины Cordiant.
- 16. Кордиант: Цены близки к дешевой иностранной шине (азиаты Kumho, Toya и пр.).
Ответ: цена на наши –шины адекватная, в связи с тем, что наши шины превосходят дешевый импорт, но мы не платим таможенную пошлину – наши шины покупать выгодней.
- 17. Tunga: Бренд Tunga плохо известен конечному потребителю
Ответ: По данным исследовательской компании Vector Market Research уровень спонтанного знания бренда Tunga — 9%, что выше чем знание марок:
Kumho -7%
Barum-7%
Hankook-5%
- 18. Амтел: дает шины под реализацию.
Ответ: Мы не даем шины под реализацию, но даем длительную отсрочку, которая позволяет магазинам расплатится по окончании сезона продаж.
- 19. Амтел: проведение различных промо-акций, мотивация персонала ТТ.
Ответ: Что выгодней для директора магазина, чтобы его продавцов мотивировал на продажу производитель или чтобы прибыль магазина была выше за счет более высокой рентабельности?
К тому же с лета стартует акция по стимулированию сбыта для менеджмента торговых точек.
- 20. Амтел: лучше продается, больше спрашивают, выше оборот.
Ответ: возможно в вашей розничной точке именно так обстоят дела, но это до тех пор пока вы не поставили в продажу шины Cordiant, которые пользуются большим спросом за счет: большого объема рекламы, большей известности рисунков протекторов, и большей лояльности потребителей..
К тому же торговая наценка на шины Cordiant выше чем на шины Amtel и магазин может заработать больше реализовав одинаковое количество шин разных брендов.
- 21. Амтел: более широкий ассортимент.
Ассортимент шин Cordiant позволяет удовлетворить самый придирчивый вкус, у нас есть шины и для легковых автомобилей и для полноприводных, в настоящий момент мы не делаем шины для автомобилей премиум-класса (17-18 дюймов), но, насколько нам известно шины российских производителей в этом сегменте и не пользуются спросом. А в условиях ограниченного полочного пространства легче поставить одну шину (и продавать все популярные типоразмеры в том числе и такие редкие как 175/70R14), чем занимать полки бесполезным ассортиментом амтела.
- 22. Амтел: хорошо продавался в прошлые сезоны – боязнь того, что Кордиант «зависнет».
Шины Cordiant пользуются большим спросом, в прошлые сезоны на шины Cordiant ощущался дефицит, в настоящий момент мы производим ровно то количество, которое необходимо рынку.
- 23. Амтел: бесплатная доставка любого количества шин в ТТ (ч/з Шинсервис ?).
Ответ: по поводу бесплатной доставки необходимо общаться с дистрибьютором, возможно Вы найдя точки соприкосновения и став нашим постоянным покупателем будете получать шину с бесплатной доставкой и очень длительной отсрочкой платежа.
- 24. Газель: Почему так мало производят шин С-156, Я-462, К-135?
Ответ: В настоящий момент производственные мощности загружены на 100%, но учитывая дефицит данной продукции на рынке ОАО СИБУР-Русские шины увеличивает объемы производства данных шин инвестируя в производство
- 25. Ошиповка: С чем связано низкое качество ошиповки?
Ответ: Качество ошиповки на сегодняшний день не уступает качеству ошиповки ведущих мировых брендов, мы готовы рассмотреть и удовлетворить все претензии связанные с ошиповкой брендированных шин
- 26. Рекламации и качество: Слишком долгий срок рассмотрения рекламаций
Ответ: ОАО СИБУР-Русские шины руководствуется в своей деятельности по рекламациям исключительно Законом Российской Федерации, но предпринимает все меры, для того чтобы ускорить процесс расмотрения рекламаций.
- 27. Рекламации и качество: Изменилось (повысилось) ли качество ныне выпускаемой продукции?
Ответ: Наша брендированная продукция производится на новых современных автоматических и полуавтоматических линиях иностранного производства. 1. Матадор автоматическая линия сборки. 2. Вулканизационные прессы Aubo Hearbert.
- 28. Рекламации и качество: Как часто бывают обращение с рекламациями и их причины? (приводят примеры из истории своих продаж.)
Ответ: Не часто. Любое обращение по рассмотрению качества предполагает рассмотрение данной заявки специалистами рекламационного центра холдинга.
- 29. Будут ли проводиться акции по дополнительной мотивации для продавцов и покупателей? (Как у Amtel, Nokian и др.)
Ответ: В настоящее время запущена программа стимулирования сбыта оптового и розничного звена -акция Жадность.Условия акции вы можете запросить у менеджера по продажам в филиале, за которым закреплена территория на которой вы находитесь.