Технология применения кросс-листов

  1. Кросс-листы распечатываются в начале недели, а также по мере заполнения в течение недели, в левом верхнем углу прописывается офис и ФИО сотрудника.
  2. Схема консультации клиента в Приложении 1 к данной памятке
  3. Сразу же после ухода входящего клиента специалист по работе с юридическими лицами (специалист по работе с клиентами) заполняет кросс-лист, отмечая:

3.1.   Дату

3.2.   Наименование клиента и контактный телефон (необходимо обязательно уточнить у клиента)

3.3.   Предложенные продукты. («Легенда» по возможным отметкам расположена в правом верхнем углу кросс-листа)

3.4.   Комментарий. В данное поле вносится любая дополнительная информация

  1. В конце рабочей недели руководитель офиса вместе с операционным работником проводит анализ заполненных кросс-листов, выявляя:

4.1.   Количество заинтересовавшихся клиентов

4.2.   Количество отказавшихся клиентов и причины отказов

4.3.   Причины отсутствия кросс-продаж и мероприятия по их развитию

  1. После совместного анализа кросс-лист подшивается в папку
  2. Раз в 2 недели, в пятницу, руководитель составляет аналитическую записку (Приложение 2), отправляет ее в ОРРКБ ДКБ
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector