При приемке скутеров, предъявляются следующие требования:

  1. Наличие пробок и крышек на бензо и маслозаливных горловинах, а также на технологических отверстиях.
  2. Наличие воздушного фильтра, масла и тормозной жидкости.
  3. Отсутствие подтеков технологических жидкостей.
  4. Исправность тормозных систем.
  5. Исправность замков зажигания и замков запирания подседельных боксов.
  6. Установлен новый исправный аккумулятор.
  7. Колеса накачены и имеют «нормальный», равномерный износ протектора (без выбоин и порезов).
  8. Все электрические приборы (указатели поворота, стоп-сигналы, головной свет) скутера в рабочем состоянии.
  9. Внешний вид скутера не имеет побитостей и крупных царапин, фары и указатели поворотов должны быть целыми: имеет «презентабельный» вид без явных следов ржавчины.
  10. Кик-стартер скутера не должен «болтаться», а при заводе, не должны проскальзывать зубцы храпового механизма.
  11. Рулевое управление не должно болтаться относительно своей оси.
  12. Передние и задние амортизаторы в исправности.
  13. Подножка не болтается при покачивании скутера.
  14. Если присутствует электрический запуск двигателя, то он должен быть исправен.
  15. Тумблера, ручки, кнопки не должны иметь поломок, трещин и должны быть четко зафиксированы на своем месте.
  16. При наличии, цифровое табло должно быть исправно (без побитостей жидких кристаллов, пикселей и др.)
  17. Должен быть исправен датчик уровня топлива и спидометр.
  18. Должен быть исправен рычаг подачи масла.
  19. Бак скутера не должен быть ржавым изнутри.
  20. Заведенный скутер должен работать на небольших оборотах, не должен быть слышен звон, шуршание двигателя.
  21. В рабочем режиме скутер должен тянуть равномерно без рывков и перегазовки.
  22. В комплект к скутеру обязательно наличие заркал заднего вида.
  23. Иметь как минимум один ключ к каждому имеющемуся замку.

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector