Организация работы и современное оснащение кинотеатров

Мультиплекс (картинку мультиплекса)

 

Мультиплекс                                 Обычный сельский кинотеатр

Система кинопроката работает более эффективно, если в обществе создано заинтересованное положительное отношение как к данному виду проведения досуга в целом.

 

Реклама –  это один из основных способов информирования и привлечения посетителей в кинотеатр.

Методы привлечения зрителей в кинотеатр

  • интересная репертуарная политика
  • целевая реклама на радио, телевидении, в газетах
  • наружная реклама около кинотеатра и в других общественных местах
  • прямая реклама
  • обеспечение потенциальных посетителей легко доступной информацией о репертуаре кинотеатра
  • организация в кинотеатре «событий местного масштаба» — творческих встреч со звездами российского кино, в т.ч. и приуроченных к премьерному показу фильма, конференций, фестивалей.
  • взаимодействие с местным Бюро по туризму и экскурсиям, директорами гостиниц и привлечение т.о. «гостей» Вашего города
  • взаимодействие с местным Департаментом образования, директорами школ, училищ, институтов, руководителями молодежных организаций.
  • привлечение к осуществлению рекламных акций (и снижение,  таким образом,  собственных расходов на рекламу) местных дистрибьюторов Кока-колы, поп-корна, чипсов, жевательной резинки, пива и т.д.
  • организация праздников/утренников для детей, приуроченных к прокату детских фильмов.
  • Социальный статус.
  • 32.0% — студенты
  • 13.2% — руководители
  • 16.6% — специалисты
  • 14.8% — рабочие
  •  2.7% — нет ответа
  •  5.3% — домохозяйки, молодые мамы
  • 2.4% — безработные
  • Финансовый статус.
  • 14.4% — высокообеспеченные
  • 51.0% — обеспеченные
  •  28.8% — средние
  • 5.7% — малообеспеченные
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector