Осуществление доставок

1.1.        Критерии и правила сервиса доставок

Правила применения и реализации доставок клиентам ОП ЭТМ определяются набором следующих критериев:

1)    периодичность, фиксируемая в графике доставок

2)    минимальная сумма заказа (для каждой территории))

3)    минимальный уровень цен в товарных строках заказа

4)    наличие тарифного зонирования территории

5)    наличие у клиента VIP-признака

Доставка для клиентов может быть бесплатной и платной (клиент оплачивает сумму доставки, прописанную отдельной строкой).

Бесплатная доставка предоставляется клиенту при выполнении определенных требований:

1)    сумма заказа не ниже установленного порогового значения

 

2)    цены в товарных строках заказа не ниже МРЦ

 

3)    доставка осуществляется в рамках утвержденного графика доставок

 

4)    доставка совершается в установленные зоны города (для городских доставок в случае зонирования) или на определенные территории

Для отдельных клиентов ОПП существует возможность предоставления бесплатного персонального сервиса, позволяющего осуществить доставку без соблюдения требований по минимальной сумме заказа и минимального уровня цен в товарных строках.

Для предоставления услуги персонального сервиса клиент должен быть закреплен за МОПП по 37 классификатору

Решение о предоставлении клиенту персонального сервиса принимает ДП РЦ на основании служебной записки с обоснованием от НОП. При принятии положительного решения, ДП РЦ дает указание МКА РЦ установить в КИС признак вида 365 «Бесплатная доставка» (так называемый VIP-признак) к соответствующей организации.

Во всех остальных случаях доставки осуществляются на платной основе. Причем, сервис доставок может быть платным и в случае соблюдения всех указанных выше требований. Критерием является готовность клиента оплачивать услугу доставки.

Для осуществления платных доставок управлением логистики РЦ для каждого города утверждаются соответствующие тарифы. При необходимости использования разных тарифов в пределах одного города определяются тарифные зоны.

Подробно нормативы осуществления бесплатных доставок, а также тарифы для платных доставок приведены в Приложении 1 «Условия доставок товара клиентам в ГП ЭТМ».

 

Пересмотр нормативов осуществляется ежеквартально.

На клиентов ЦКГ Дилеры и Сети принципы сервиса доставок, описываемые настоящим Положением, не распространяются. Условия доставки таким клиентам определяются в договорах.

 

 

1.2.        Способы организации доставок

По способу организации выделяются доставки:

1)    со склада РЦ

— городские доставки в городах расположения РЦ (Санкт-Петербург, Москва, Самара, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Новосибирск)

— городские доставки клиентам удаленных ОП

— территориальные доставки клиентам всех ОП

2)    со склада ОП (для удаленных ОП)

— городские доставки клиентам ОП

— территориальные доставки клиентам ОП

Склад загрузки для осуществления доставок устанавливается начальником УЛ РЦ в графике доставок. В любом случае, в том числе и вне утвержденного графика, со склада РЦ осуществляются:

  • доставка крупногабаритных товаров, требующих специальной погрузочно-разгрузочной техники (барабаны больших размеров, трансформаторные подстанции и т.п.)
  • доставка заказов, по объему сопоставимых с объемом типового транспорта РЦ-ОП

В таких случаях ОЛ РЦ оперативно принимает решение об осуществлении доставки из РЦ.

 

1.3.        График доставок

Основой осуществления доставок является заранее утвержденный график доставок. График является следствием коммерческой работы ТМОПП, МОПП и МООК. Коммерческая работа ТМОПП, МОПП (за исключением первоначальных этапов работы) должна создавать обоснованную потребность в доставках.

Для снижения затрат и полного охвата КБ доставки клиентам внутри городов и по территориям объединяются в рейсы. Ключевыми атрибутами рейсов является плановость и ритмичность.

Определение территорий для осуществления доставок осуществляет УЛ РЦ.

Составление графика доставок на предстоящий месяц осуществляют НОП (совместно со старшим территориальной группы) и НУЛ РЦ. Утверждение графика производит ДП РЦ. Форма графика приведена в Приложении 2.

НОП совместно со старшим территориальной группы определяют частотность доставок по каждой территории, одновременно устанавливая желаемые для доставок дни недели. Эта работа строится на основе:

  • обобщения информации от ТМОПП о предпочтениях клиентов (частотность доставок и дни недели)
  • учета информации ТМОПП о возможных изменениях по доставкам в предстоящем месяце (запланированные сделки, новые клиенты, которым необходима доставка)
  • схемы логистического обслуживания ОП (частотность и дни недели прихода транспорта с плановым пополнением и комплектами)

Согласование и утверждение графика производится в РЦ.

НУЛ РЦ оценивает предложенную ОП частотность и даты осуществления доставок на основе:

  • оценки фактической частотности и дней осуществления доставок
  • оценки эффективности доставок по территориям и по ОП в целом
  • распределения нагрузки на склады РЦ и ОП

Статистические данные по доставкам берутся из отчета КИС «Результаты осуществления доставок».

По итогам оценки НУЛ РЦ имеет право внести предложения по изменению предложенных частотности и дат, согласуя их с НОП. Дополнительно он:

  • устанавливает для каждой территории основной склад загрузки (РЦ или ОП)
  • формирует объединенный график доставок по территориям

ДП РЦ утверждает объединенный график доставок, предварительно анализируя коэффициенты эффективности по ОП, и корректировки УЛ, которые не удалось согласовать на уровне НУЛ-НОП.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector