Генеральному директору ЗАО «Торговый Дом «Патра»

            18 октября 2000г. ООО «Элис-плюс» заключило с ООО «Уральский Торговый  Дом «Патра» договор № 67 на поставку пива и напитков.

            При обсуждении условий сотрудничества для продвижения Вашего товара на рынок Кузбасского региона было принято решение о проведении рекламной акции, включающей:

  1. Размещение 20 сторон рекламных щитов г.Кемерово; 10 сторон рекламных щитов в г.Новокузнецке. Продолжительность размещения минимум 2 месяца.
  2. Телевизионная реклама-размещение видео-ролика пива «Патра «Канцлер» на двух каналах областного и городского телевидения.
  3. Радио-ролик с информацией о проведении промоушн-акции с раздачей призов.
  4. Проведение промоушн-акции «Пива много не бывает».
  5. Проведение радио-игры с розыгрышем фирменных призов.
  6. Размещение летних кафе на территории области.
  7. Изображение фирменной символики «Патра» на машинах ООО «Элис-плюс», занятых развозом продукции по г.Кемерово и всей области.
  8. Изображение фирменной символики «Патра» и «Элис» на 2х городских автобусах и на 2х автобусах междугороднего сообщения «Кемерово-Новокузнецк».
  9. Предоставление рекламной атрибутики (флажки, вымпела).
  10.  Имидж-статья  в многотиражной газете.

В настоящий момент, из оговоренных условий, Вами выполнено:

  1. Размещено 18 сторон рекламных щитов в г.Кемерово, 10 сторон рекламных щитов в г.Новокузнецке. Щиты размещены по гарантийному письму ООО «Элис-плюс», что УТД «Патра» произведет оплаты в положенные сроки. Размещение оплачено на 1 месяц.  В Кемерове задержка оплаты – 1 месяц. На данный момент со стороны ТД «Патра» нет предложений по пролангации размещения щитовых установок, более того, идет речь о снятии нескольких щитов.
  2. Размещена телевизионная реклама (задержка в оплате 3 дня).
  3. Радио-ролик изготовлен и размещен. Изготовление не оплачено. Размещение оплачено с опозданием 4 недели.
  4. Радио-игра не проведена, но была анонсирована на декабрь месяц.
  5. Про летние кафе мы до сих пор не получили никакой информации.
  6. Разрисовка машин фирменной символикой на машинах ООО «Элис-плюс» отложена на неопределенное время. В медиаплане УТД Патра планировалась в конце декабря.
  7. Размещение фирменной символики на автобусах городского и междугороднего сообщения отложено на неопределенное время.
  8. Рекламная атрибутика была предоставлена только в период командировок Ваших представителей.
  9. Промоушн-акция была объявлена 1-10 декабря, в действительности проведена в 20-х числах декабря, всего в 2-х магазинах г.Кемерово. До конца года промоушн-акции должны были быть проведены в 20 магазинах г.Кемерово и Новокузнецка. В Новокузнецке акция не была проведена. Сувенирная продукция для проведения акции в расчете на 20 магазинов была прислана в количестве 20-50 штук, а сувенирные кружки не пришли вовсе.
  10. ООО «Элис-плюс» провело отбор студентов для проведения промоушн-акции. Также был проведен тренинг с закреплением навыков работы с клиентами.
  11. Имидж-статья разработана и опубликована, при этом ООО «Элис-плюс» самостоятельно разработало оригинал-макет статьи «Позвольте представиться «Патра».

По итогам проведенной рекламной акции можно сказать, что обещанного прорыва на Кузбасский рынок не случилось. Постоянные срывы оплат, поставок товара и общая несогласованность действий привели к очень большой продолжительности прорыва (почти 2 месяца) и подрыву репутации. Мы раздали клиентам товар на полную реализацию, а по причине отсутствия поддерживающей рекламной компании, продажи затянулись и соответственно нет поступления денег.

Существует также ряд недочетов в работе коммерческого отдела:

  1. Со второй поставкой не пришло пиво «Патра «Канцлер», которое интенсивно рекламируется по областному каналу, т.е. реклама работает впустую.
  2. При поставке второго контейнера пива «Патра» произошла значительная задержка во времени. При продолжительном отсутствии контейнера никто из сотрудников ТД «Патра» не владел информацией о его местонахождении. В итоге контейнер пришел с перемороженным пивом. Кроме того, утепление контейнера практически не было выполнено: швы кое-где не пропенены или пропенены плохо, пенопласт, утепляющий крышу контейнера, при разгрузке просто лежал на коробках, причем его толщина вместо положенных 5 см., составляла всего 2 см..

Мы понимаем, что у Вас произошла реорганизация Торговых Домов, обслуживающих торговую марку «Патра», но надеемся, что с окончательным решением организационных вопросов срывы прекратятся.

При продвижении марки пива, ввозимого из-за пределов Кемеровской области, мы столкнулись с несогласием областного департамента торговли в связи с наличием пяти крупных местных производителей пива. Сейчас мы достигли определенных договоренностей в решении этого вопроса и не собираемся отказываться от торговли пивом под маркой «Патра». И для успешного совместного бизнеса мы просим Вас рассмотреть ряд предложений, а также Вашего личного участия и контроля за поставками и проведением всех мероприятий, способствующих продвижению продукции пивоваренной компании «Патра».

  1. Продлить размещение всех рекламных щитов и установить еще 2 стороны, не размещенные  ранее.
  2. С целью лучшего ознакомления с продукцией под маркой «Патра» провести промоушн-акции, включающие в себя  дегустацию пива.
  3. Просим предоставить фирменное торговое оборудование для выкладки вашей продукции: пристенные холодильные шкафы, стеллажи.
  4. Размещение рекламы на автобусах городского и междугороднего сообщения.
  5. Постоянные поставки рекламной атрибутики для позиционирования вашей продукции в наших магазинах и магазинах наших клиентов.
  6. В зимний период  осуществлять более строгий контроль за качество утепления контейнеров.
  7. Поставка комплектов летних кафе на период 2001 года.
  8. Провести радио-игру с розыгрышем фирменных призов «Патра».
  9. Разместить фирменную символику «Патра» на  машинах компании «Элис».
  10. Оплаты по проводимым рекламным мероприятиям осуществлять в положенные сроки без задержек.
  11. В настоящий момент мы являемся генеральными спонсорами «Кузбасского Семейного Лото». Это благотворительная шоу-игра, проводимая под эгидой Областной  Администрации еженедельно   в прямом эфире на областном телеканале. Соответственно, предлагаем Вам спонсировать проведение «Дней пива «Патра» на Кузбасском Семейном Лото» с представлением Вашей продукции и фирменной символики.

 

Нами было внесено предложение об открытии фирменного пивного бара «Патра». К сожалению, оно осталось без внимания. Просим выслать нам тот перечень оборудования, пивных стоек, рекламной атрибутики и другие ваши предложения по оборудованию и рекламе данного проекта.

В свете прошедших недочетов в работе вносим предложение по расширению полномочий нашего регионального представителя Лебедева Евгения. Для координации действий в области заявок, поставок, рекламы и т.д. просим рассмотреть вопрос о разрешении ему принятия решений во всех данных областях в пределах своей компетенции. Это значительно облегчило бы нашу совместную работу, тем более, что работать он будет с нашими специалистами,  владеющими ситуацией на рынке Кузбасского региона.

По расчетам за поставленный товар сообщаем, что первый контейнер был роздан   клиентам  на полную реализацию. Рекламная компания была проведена с большим опозданием, и в результате товар у клиентов не продавался. Сейчас  сроки годности закончились, и  все пиво возвращается на наш склад. Второй контейнер пришел перемороженный. Составлен акт о недостаче пива и пиве, выпавшем в осадок. Сейчас идет возврат  товара, который выпал в осадок у клиентов. Когда все возвраты будут закончены, мы составим акты по списанию, и оставшуюся сумму к оплате перечислим немедленно.

            У ООО «Элис-плюс» есть желание и возможности претворить в жизнь стремление ЗАО «ТД «Патра» занимать лидирующие позиции на пивном рынке нашего региона.

  1. В данное время на складах ООО  «Элис-плюс» отсутствует продукция под маркой «Патра», что говорит о высокой оперативности отделов сбыта.
  2. Торговым агентам введены бонусы по продажам пива «Патра».
  3. Приняты на работу два торговых представителя, занимающихся продажами пива, в г. Кемерово и Новокузнецке.
  4. Мы представляем на передачах областного телевидения продукцию под  маркой «Патра», в том числе в «Кузбасском Семейном Лото»
  5. Накануне Нового Года мы опубликовали ряд статей в специализированных рубриках, с указанием наших основных поставщиков их продукции, в числе которых, конечно, был указан и Ваш завод.
  6. Кроме того, мы устраиваем публичные дегустации отдельных производителей. В честь открытия нашего нового торгового зала была проведена среди крупных оптовых клиентов дегустация пива «Патра».

Мы искренне надеемся, что приведение в жизнь всех этих мероприятий укрепит позиции пива «Патра» на Кузбасском рынке как лидирующие, и наше сотрудничество будет продолжительным и взаимовыгодным.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector