Порядок отмены и переноса платежа оператора сотовой связи ОАО МЕГАФОН

· Обращение плательщика о переносе платежа (в случае если номер, указанный в платежных документах, является ошибочным и не совпадает с правильным);

·  Обращение Представителя об отмене платежа (ошибочно зачисленного платежа и т.п.);

1)      Заявление на отмену/перенос платежа можно отправить до 1 (первого) числа месяца, следующего за отчетным, с указанием обязательных реквизитов:

—       наименование Представителя (Субагента);

—       дату платежа;

—       сумму платежа;

—       номер чека;

—       ошибочный номер;

—       правильный номер (при переносе).

2)      Отмена/перенос ошибочного платежа производится в течение  14-ти рабочих дней с даты платежа (при условии положительного баланса Абонента и подаче самого заявления не позднее 3-х дней с момента оплаты).

3)      Переносится вся сумма полностью.

4)      Ограничения по установке минимально-возможной для отмены/переноса суммы не установлены.

5)      Обязательно к заявлению прилагается оригинал или копия платежного документа (без предоставления платежного документа заявление рассматриваться не будет)

Заполненное заявление отправляется   по электронной почте  на адрес otmena@pinpay.ru  (скан-копия)  или  по  факсу /383/ 227-03-54 до 17:50 по Новосибирскому времени ежедневно кроме субботы, воскресения и праздничных дней.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector