ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К АТТЕСТАЦИИ РАБОТНИКОВ ЦЕНТРА

1.Структурные подразделения Центра социального обслуживания населения Кировского района.

2. Какие нормативные документы являются основополагающими в Вашей работе.

3. Документы, необходимые для оформление на надомное обслуживание.

4. Кто из граждан имеет право на социальное обслуживание.

5. Кому из граждан может быть отказано в предоставлении социальных услуг.

6.Виды социальных услуг, гарантированных государством.

7. Дополнительные социальные услуги, порядок их предоставления.

8. Условия предоставления социальных услуг.

9. Порядок оказания социальных услуг на платной основе.

    Учет и финансовый контроль.

10. Услуги, оказываемые специализированным социально-медицинским отделением.

11. Основные услуги, оказываемые отделением срочного социального обслуживания.

12. Какие услуги предоставляет отделение социально-бытового обслуживания.

13. Функции социально-реабилитационного отделения.

14. Услуги, предоставляемые отделением дневного пребывания.

15. Функциональные обязанности специалиста по социальной работе

         ( социального работника).

16. Права социальных работников.

17. Порядок оформления в дом-интернат.

18. Кто является тружеником тыла.

19. Кто является ветераном труда.

20. Какой категории граждан гарантированы федеральные льготы.

21. Кому предоставляются городские, областные льготы.

22. Какими льготами пользуются инвалиды ВОВ.

23.  Какими льготами пользуются ветераны труда.

24. Кто имеет право на бесплатное зубопротезирование.

25. Что изучает наука геронтология.

26. Ваш взгляд на волонтерское движение.

27. Как Вы понимаете определение «трудная жизненная ситуация».

28. Приходится ли Вам работать с родственниками подопечных? Трудности.

29. Когда прибегаете к консультации психолога?

30. Как решаете проблему одиночества подопечных.

31. Требования к оформлению документации. Сроки отчетности.

32. Виды реабилитации.

33. Характеристика своего микроучастка.

34. Взаимодействие с учреждениями и предприятиями района.

35. Общее требование к соблюдению техники безопасности при работе.

36. Как повышаете свой профессиональный уровень.

37. Найдите выход из сложившихся ситуаций:

—        вы пришли посетить подопечного, а дверь вам никто не открывает;

—        ваши действия в случае смерти подопечного;

—        подопечный настроен агрессивно, необоснованно обвиняет Вас;

—        в квартире подопечного посторонние неизвестные люди.;

—        Вы открываете дверь, а подопечный на полу в бессознательном       состоянии;

—        Вы случайно разбили любимую чашку клиента;

—        Вы принести заказ, а Ваш подопечный от него отказывается;

—        в пятницу, во второй половине дня Ваш подопечный заболел.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector