ДИРЕКТОР ФАБРИКИ-КУХНИ

I. Общие положения

1.   Директор Фабрики — Кухни  относится к категории руководителей.

2.   На должность директора Фабрики -Кухни  назначается лицо, имеющее высшее

профессиональное образование и стаж работы на руководящих должностях не менее 3 лет

4.    Назначение на должность  директора Фабрики -Кухни   и освобождение от нее

       производится приказом исполнительного директора.

5.    Директор Фабрики — Кухни  подчиняется непосредственно исполнительному директору.

6.    Директор Фабрики — Кухни должен знать:

—         Профиль, специализацию и особенности структуры предприятия;

—         Правила внутреннего трудового распорядка;

—         Основы технологии производства;

—         Организацию производства и управления предприятием, задачи и функции его

—         подразделений;

—         Экономику, социологию и психологию труда;

—         Порядок ценообразования;

—         Законодательство о труде и охране труда;

—         Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты, производственной санитарии и личной гигиены;

7.   Директор Фабрики — Кухни  в своей деятельности руководствуется:

—         Уставом предприятия;

—         Законодательными и нормативными документами, рассматривающими вопросы труда и социального развития;

—         Настоящей должностной инструкцией;

—         Решениями и распоряжениями руководства организации.

8.    На время отсутствия директора Фабрики — Кухни (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

II. Должностные обязанности

  1. Осуществляет руководство административной и производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
  2. Осуществляет контроль качества получаемой продукции, количество и сроки реализации.
  3. Обеспечивает соблюдение условий хранения и норм товарного соседства.
  4. Определяет и обозначает количественные запасы продуктов на складе на предстоящий период, с учетом объемов реализации своего подразделения.
  5. Осуществляет постоянный контроль, за производством качественной продукции.
  6. Отвечает за соблюдением сотрудниками санитарных норм и правил личной гигиены.
  7. Проводит бракераж готовой продукции.
  8. Принимает участие в отборе кандидатов на вакансии, дает заключение по окончании испытательного срока работника кухни, проводит расстановку поваров по цехам.
  9. Организует учет, составление и своевременное предоставления  требуемых отчетов о производственной деятельности для бухгалтера предприятия.
  10. Контролирует правильную эксплуатацию оборудования, соблюдение мер техники безопасности, а также противопожарной безопасности.
  11. Проводит постоянную работу с поварами-бригадирами по повышению уровня их квалификации.
  12. Ведет постоянную работу по разработке новых предложений и блюд в рамках существующей концепции заведения, по их разработке и внедрению в производство
  13. Отслеживает уровень себестоимости блюд, контролирует уровень спроса на блюда и напитки, устанавливает причины, вызывающие изменение спроса.
  14. Оформляет и получает в соответствующих  органах все документы, необходимые для осуществления деятельности по оказанию услуг.
  15. Контроль за соблюдением норм трудового законодательства.
  16. Представляет интересы организации и действует от его имени во взаимоотношениях с другими организациями и органами государственной власти и местного самоуправления по вопросам  деятельности предприятия.
  17. Принимает решения о приеме, назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников;
  18. Принимает меры по обеспечению охраны сведений, составляющих коммерческую тайну организации от разглашения

III. Права

  1. Участвовать в подготовке проектов приказов, распоряжений, связанных с вопросами формирования, использования и развития персонала.
  2. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.
  3. Вносить на рассмотрение руководства  предложения по улучшению деятельности  предприятия и повышению качества оказываемых услуг.
  4. Осуществлять взаимодействие с руководителями всех структурных подразделений предприятия, давать указания по вопросам, входящими в его компетенцию, получать информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
  5. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции на основании
  6. доверенности.
  7. Требовать от руководства  оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

IV. Ответственность

  1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством.
  2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.
  3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector