Должностная инструкция Старшего менеджера.

I. Общие положения.

  1. Старший менеджер относится к категории специалистов.
  2. На   должность  старшего менеджера назначается  лицо,   имеющее   среднее профессиональное  образование, без предъявлений требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2-х лет.
  1. Старший менеджер подчиняется непосредственно директору.
  1. Назначение на должность старшего менеджера и освобождение от нее производится приказом директора.
  2. Старший менеджер должен знать:

—         Организацию производства и управления предприятием, задачи и функции его

—         подразделений;

—         Современные технологии обслуживания посетителей;

—         Организацию оплаты и стимулирования труда;

—         Современные теории управления персоналом и его мотивации;

—         Правила внутреннего трудового распорядка;

—         Законодательство о труде и охране труда,  технику безопасности, противопожарной защиты, производственной санитарии и личной гигиены;

  1. Старший менеджер в своей деятельности руководствуется:

—         Уставом предприятия;

—         Законодательными и нормативными документами, рассматривающими вопросы труда и социального развития;

—         Настоящей должностной инструкцией;

—         Решениями и распоряжениями руководства организации.

  1. На время отсутствия старшего менеджера (отпуск, болезнь и пр.), его обязанности исполняет лицо, назначенное директором в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

 

II. Должностные обязанности:

  1. Осуществляет организацию, планирование и координацию деятельности предприятий.
  2. Осуществляет руководство административно — хозяйственной деятельностью предприятий.
  3. Обеспечивает наличие разрешительной документации на предприятиях: (папка «Копии разрешительных документов», договор с химчисткой, договор на вывоз мусора, ассортиментный перечень, сертификаты; документы на кассу, журналы проверок, АКТы).
  4. Контролирует наличие всего ассортиментного перечня на линии раздачи, ведет/анализирует стоп-листы. Анализирует качество составления заявок на производство и склад.
  5. Принимает решения о приеме, назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников; поощрениях отличившихся работников, взысканиях на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
  6. Проводит обучение менеджеров смен, контролирует соблюдение процесса адаптации, обучения сервисного персонала.
  7. Обеспечивает мотивацию персонала на достижение результатов должности.
  8. Контролирует наличие актуальной информации на информационных досках для персонала:

—         График по выручке;

—         Конкурсы;

—         Дни рождения сотрудников;

—         График работы персонала;

—         График медосмотра;

—         График аттестации, обучения.

  1. Управляет затратами на труд:

—         Утверждает графики расстановки персонала. Контролирует их соблюдение.

—         Утверждает табеля.

  1. Повышает выручку предприятий.
  2. Повышает частоту посещений гостей.
  3. Анализирует продажи продукции предприятий.

—         Продажи новинок, приоритетных блюд.

—         Отчеты по продажам «R-keeper».

  1. Планирует и организует мероприятия по продвижению продукции предприятия совместно с маркетологом:

—         Конкурсы по продажам.

—         Участвует в разработке еженедельного меню.

  1. Осуществляет технологию индивидуального подхода к гостям, систему специального сервиса и льгот для постоянных гостей.
  2. Управляет процессами сервиса.

—         Обеспечивает соблюдение стандартов концепции (помещение, блюда, персонал, контроль по 9 зонам маркетинга).

—         Внедряет системы управления сервисом ресторана.

—         Контролирует соблюдение работниками профессиональных стандартов.

  1. Контролирует соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
  2. Контролирует прохождение работниками медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора.
  3. Следит за поддержанием в исправном состоянии элементов интерьера, принимает меры по его улучшению в стиле концепции  предприятия.
  4. Проводит  инвентаризацию.
  5. Предоставляет отчетность о деятельности предприятий директору.

III Права

  1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его   деятельности.
  2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
  3. В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.
  4. Запрашивать лично или по поручению руководства организации от подразделений предприятия и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
  5. Привлекать специалистов всех подразделений к решению задач, возложенных на администратора.
  6. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.

IV Ответственность

  1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией — в пределах, определенных действующим законодательством РФ.
  2.  За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.
  3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector