Педагогический анализ урока физической культуры в 7а классе.

Общие сведения:

  1. Учебное заведение: МОУ средняя школа № 91.
  2. Год обучения 2006. Класс 7а.
  3. Число учащихся по списку 25. Занималось 22.
  4. Дата проведения занятия 07.12.2006 г.
  5. Место проведения: спортивный зал.
  6. Ф.И.О. практиканта, образование – Меньшиков А.С. учащаяся КГППК, студент 3 курса отделения физической культуры.

            Тема урока: гимнастика.

     Задачи: обучение кувырку вперед.

             План-конспект в наличии имеется – составлен методически правильно. Задачи были поставлены правильно. Организационно-методических указаний достаточно. Оценка за конспект 5 (пять).

             Инвентарь, оборудование и место проведения занятий практикант подготовился заранее. Условия для проведения урока были хорошими. Урок начался вовремя. Практиканту был сделан рапорт. Он сообщил задачи урока. Внешний вид практиканта соответствовал эстетическим требованиям педагога.

В подготовительной части упражнения были подобраны для разминки всех групп мышц. Дети старались выполнять упражнения, внимательно слушали практиканта. Практиканту удалось добиться хорошего поведения на уроке.

Перед выполнением упражнений практикант использовал такие методы и приемы, как показ, объяснение. В основной части урока все упражнения были правильно подобраны по сложности и решали задачи урока.

            Дисциплина на уроке была хорошая. Учащиеся слушались практиканта, по свистку прекращали выполнять упражнения и внимательно выслушивали замечания и свои ошибки в выполнении упражнений, старались выполнять упражнения хорошо, исправлять свои ошибки.

            Весь подготовленный инвентарь был эффективно использован. Все учащиеся были на уроке задействованы. На уроке были соблюдены все меры безопасности (страховка, самостраховка).

            В соответствии с поставленными задачами на уроке были воспитаны такие физические качества, как гибкость, пластичность, морально-волевые качества, дисциплина, бережное отношение к оборудованию и инвентарю, внимательность.

            Учащиеся были активными и проявляли интерес к занятиям.

            В заключительной части урока была проведена интересная и веселая эстафета. Дети с нетерпением соревновались между собой. В конце урока были подведены итоги, отмечены лучшие, выставлены оценки. Практикант дал домашнее задание.

            Поставленные задачи были выполнены, отклонений от плана-конспекта не было. Оценка за проведение 4 (четыре).

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector