ПОДГОТОВКА МЕНЕДЖЕРОВ (семинары, тренинги)

Примечание: в структуре содержания занятий курсивом выделены    отрабатываемые  навыки.

 

«Менеджер-профессионал»

 

Тема: Требования Компании к компетенции менеджеров ресторанов

Результаты:

  1. Менеджеры ресторанов, знающие,  демонстрация в работе каких поведенческих индикаторов, говорит о наличии у сотрудников, требуемых компетенций.
  2. Менеджеры, осознающие свою ответственность за бизнес, людей, собственные изменения.

Целевая  аудитория: менеджеры подразделений.

Продолжительность: 4 часа

Форма проведения: семинар-тренинг.

Структура содержания:

1. Управление собой

2. Управление людьми

3. Управление результатами.

 

«Прямое руководство»

 

Тема: Отработка базовых навыков, входящих в прямое руководство

Результаты:

  1. Менеджеры, имеющие знания о функциях руководителя смены и навыках, входящих в прямое руководство
  2. Менеджеры, практически отработавшие 3-4 основных навыка, входящих в прямое руководство

Целевая  аудитория: менеджеры подразделений.

Продолжительность: 8 часов

Форма проведения: тренинг — семинар.

Структура содержания:

  1. Функции менеджера смены. Теория треугольника.
  2. Менеджмент подразделения:

                -планирование (цель, план деятельности)

                -постановка задач

 -организация  (ресурсы: материальные, финансовые, человеческие,     информационные, временные) — проведение собраний

                -мотивация (теория и практика ресторанного бизнеса)

                -контроль (цель, этапы, типичные ошибки)-обратная связь

«Локальный маркетинг» (ЛМ)

 

Тема: Привлечение и удержание Гостя

Результаты:

  1. Менеджеры, знающие действия по решению задач ЛМ
  2. Менеджеры, умеющие решать конфликтные ситуации в пользу Гостя и демонстрирующие навык общения с Гостем

Целевая  аудитория: менеджеры подразделений.

Продолжительность: 8 часов

Форма проведения: семинар-тренинг.

Структура содержания:

  1. Цели локального маркетинга (ЛМ)
  2. Лестница лояльности Гостя.
  3. Шаги ЛМ: — выявление ожиданий Гостя

                                                                         кто наш Гость

                                                                         зачем он к нам пришёл (повод посещения)

                                                                         почему он пришёл именно к нам (ожидания)

                         -удовлетворение потребностей Гостя (соблюдение стандартов)

                                                                           технология приготовления

                                                                            техника обслуживания

                                                                            дизайн/внешний вид

                                                                            санитарные нормы

                        -превышение ожиданий Гостя

                                                                    общение менеджера с Гостями

                                                                     решение конфликтов в пользу Гостя

                                                                     работа с очередью

«Формирование команды»

 

Тема: формирование человеческого ресурса для достижения результата

Результат:

  1. Менеджеры, знающие факторы и инструменты, влияющие на формирование команды
  2. Менеджеры, умеющие адекватно применять различные стили руководства
  3. Менеджеры, отработавшие навык работы в группе по принятию группового решения, компромиссного поведения, влияния на группу.
  4. Менеджеры, отработавшие коммуникативные навыки: эффективного слушания, принятия позиции другого человека, признание и принятие разницы между людьми.
  5.  Менеджеры, знающие  и умеющие использовать принципы разработки программ мотивации.
  6. Менеджеры, знающие алгоритм формирования кадрового резерва

Целевая  аудитория: менеджеры подразделений.

Продолжительность: 8 часов

  Форма проведения: тренинг-семинар

Структура содержания:

  1. Этапы формирования команды и роль менеджера в групповой динамике:

  1. Инструменты менеджера для формирования команды:

                                                         —основы эффективного общения

                                                         —мотивационные программы

                                                         — развивающая обратная связь

                                                         -личный пример

                                                         — стили руководства

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector