ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ бренд-менеджера

  1. 1.    Общие положения:

 

  1. Бренд-менеджер относится к сотрудникам отдела  региональных продаж.
  2. На должность назначается лицо, имеющее высшее образование и  опыт работы на аналогичной должности  не менее 1 года.
  3. Решение о приеме на работу и освобождении от нее принимает директор компании «Элис-Плюс» по согласованию  с производителем.
  4. Бренд-менеджер подчиняется непосредственно региональному менеджеру.
  5. Контракт по работе бренд-менеджера с производителем заключается на срок  не менее 2-ух лет.

  1. 2.    Должностные обязанности:

 

Бренд-менеджер должен:

  • организовывать снабжение и сбыт продукции торговой марки производителя;
  • знать и внедрять концепцию, интересы и политику производителя, продвигать и укреплять имидж и престиж продукции под данной торговой маркой и самого производителя. Не допускать своими действиями или бездействиями дискредитации торговой марки, сотрудников и производителя в целом;
  • осуществлять самостоятельное планирование действий на предстоящий период (месяц или две  недели), предъявлять данный план на согласование региональному  менеджеру и соблюдать его;
  • постоянно изучать динамику  потребительского спроса и рыночную конъюнктуру, влияющую на реализацию продукции;
  • развивать дистрибьюцию в розничной сети. Организовывать и поддерживать механизм дистрибъюции продукции  производителя;
  • осуществлять контроль за движением товара – присутствовать при приемке продукции покупателями, контролировать условия хранения и транспортировки продукции;
  • осуществлять всестороннюю помощь покупателям в продолжение продукции производителя;
  • разрабатывать и внедрять новые механизмы торговли с учетом изменения конъюнктуры и специфики рынка;
  • проводить и разрабатывать маркетинговые мероприятия, осуществлять контроль за использованием и размещением рекламных материалов;
  • знать информацию и существующей конкурентной продукции в регионе. Знать и отслеживать  тенденции по продажам дистрибьютора конкурентной или аналогичной продукции, знать схемы и условия ее поставок;
  • совместно с региональным менеджером вырабатывать технологию взаимодействия с дистрибьютором для создания и поддержания условий позволяющих выводить продукцию производителя в группу основного ассортимента дистрибьютора;
  • независимо от дистрибьютора знать и иметь перечень всех покупателей;
  • ежемесячно представлять обновленную  базу покупателей в установленном виде  региональному менеджеру;
  • заниматься мерчиндайзингом у покупателей, обучать их в этом вопросе по продукции производителя;
  • обеспечивать покупателей  необходимой рекламной  продукцией производителя;
  • предоставлять региональному менеджеру один раз в месяц отчет о претензиях к качеству продукции производителя;
  • ежемесячно проводить анализ произведенных продаж продукции. Вести соответствующую статистическую и отчетную документацию, своевременно предъявлять ее региональному менеджеру;
  • не разглашать сведений, составляющих коммерческую тайну производителя.

При работе производителя и ООО «Элис-Плюс»:

  • участвовать в формировании ежемесячных планов по обороту, развитию и продвижению товара;
  • знать, соблюдать, контролировать и  оказывать всестороннюю помощь в соблюдении всех договоренностей, нормативов и иных вопросов, относящихся к сотрудничеству производителя и ООО «Элис-Плюс»;
  • решать оперативные задачи и  проблемы при работе производителя и ООО «Элис-Плюс» с целью передвижения продукции производителя;
  • знать и отслеживать выполнение условий поставки продукции (лимит кредита, отсрочка платежа);
  • контролировать наличие необходимого количества и ассортимента продукции (в том числе рекламного) на складе дистрибьютора. Вести еженедельный и ежемесячный отчет движения продукции по складу дистрибьютора в установленном виде для предъявления региональному менеджеру;
  • отслеживать и регулировать движение продукции производителя у ООО «Элис-Плюс» по цепочке: заказ – поставка – оплата – заказ. Это относится к движению продукции между дистрибьютором и магазинами;
  • проводить тренинги и консультации сотрудникам дистрибьютора и покупателям по продукции производителя;
  • доводить до  торгового персонала и ключевых покупателей об изменениях и дополнениях в ассортименте, количестве товара и ценах;
  • совместно или независимо от торговых  представителей посещать магазины с целью контроля дистрибьюции, позиционирования продукции на прилавке, привлечения новых покупателей,  решения конфликтных ситуаций,  маркетинговых и рекламных мероприятий;
  • разрабатывать мероприятия по продаже трудно продаваемой продукции и  осуществлять их по согласованию с производителем и компанией «Элис-Плюс».
  1. 3.    Права:

 

Бренд-менеджер имеет право:

  1. Предоставлять интересы производителя и ООО «Элис-Плюс» в рамках должностной инструкции.
  2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности производителя и ООО «Элис-Плюс».
  3. Осуществлять взаимодействие со структурными подразделениями ООО «Элис-Плюс».
  4. Пользоваться имуществом производителя и ООО «Элис-Плюс» для выполнения должностных обязанностей.
  5. Участвовать во всех мероприятиях производителя и ООО «Элис-Плюс», способствующих выполнению им  должностных обязанностей.

  1. 4.    Ответственность

 

Бренд-менеджер несет ответственность за:

  1. Ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, в пределах определенных действующим трудовым законодательством.
  2. Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности,  в пределах, определенных действующим административным уголовным и гражданским законодательством РФ.

  1. 5.    Заработная плата бренд-менеджера

 

  1. Устанавливается оклад ___________ в месяц. Выплачивает __________.
  2. Премиальные выплачиваются в процентном отношении от заработной платы в следующих случаях:

2.1.         Выполнение плана — _____%;

2.2.         Привлечение новых покупателей — _____%;

2.3.         Привлечение 10 покупателей в месяц — _____%;

2.4.         За постоянное сотрудничество с компанией  «Элис» (2 года) — ____%;

2.5.         Наличие всех рекламных буклетов у покупателей — _____%;

2.6.         За увеличение объемов продаж  трудно продаваемого товара — ___%;

2.7.         За расширение и поддержание ассортимента продукции у покупателя — _____%;

2.8.         За перевыполнение плана продаж — _____%;

2.9.         За привлечение новых покупателей за пределами области — _____%;

2.10.    За проведение свыше плана рекламных акций и дегустаций — ____%;

2.11.    За инновационные предложения — _____%.

  1. Лишение премиальных бренд-менеджера производится в % отношении от заработной  платы в следующих случаях:

3.1.         Невыполнение плана — ____%;

3.2.         При рекламной поддержке производителя у покупателя этой ре5ламы не имеется — _____%;

3.3.         За уменьшение объемов продаж — _____%;

3.4.         За уменьшение ассортимента у покупателя — _____%;

3.5.         За уменьшение товарооборота — ______%;

3.6.         За не проведение, согласно плана, по данному ассортименту рекламных акций и дегустаций — ____%.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector