Пост медицинской сестры

Оснащение:

Пост медицинской сестры находится в центре отделения, для лучшего обзора, с хорошим естественным и искусственным освещением. Проветривается.

Имеется процедурный  кабинет, где делаются инъекции. Кабинет оснащен бактерицидной лампой. В асептической зоне расположен шкаф с лекарственными средствами и стерильным  материалом. Манипуляционный стол, где находится стерильная укладка с ватными шариками и расходный пинцет, флакон с 70º спиртом. В рабочей зоне расположена кушетка и второй рабочий столик. В хозяйственной зоне: раковина, тумбочка с дез. средствами, контейнеры для обработки шприцев. Также в рабочей зоне моющие чистящие средства, ветошь, мерная посуда. Все промаркировано.

Процедурные кабинеты оснащены бактерицидными лампами ОБН-150. Коридор и холл кварцуются лампой ОБП-450 – напольный, открытый. Мощность этих ламп соответствует метражу помещений.

Имеется небулайзер «Омрон С-1» для лечения острых и хронических заболеваний дыхательных путей.

 

Документация: для обеспечения полноценной работы палатной медицинской сестры на посту имеется следующая документация:

  1. Журнал движения пациентов.
  2. Журнал врачебных назначений.
  3. Лабораторный журнал.
  4. Журнал сдачи и приема смены.
  5. Журнал регистрации взятия анализов на стерильность (мокрота на микрофлору + чувствительность к антибиотикам, кровь на псевдотуберкулез, кровь на стерильность, ВИЧ, Hbs-ag,  моча на микрофлору + чувствительность к антибиотикам).
  6. Журнал выписки медикаментов.
  7. Журнал осмотра пациентов на педикулез (1 раз в неделю).
  8. Журнал учета пациентов температурящих более 5 дней.
  9. Журнал учета манипуляций.
  10. Информационная папка палатной медицинской сестры.

Ведение документации осуществляется согласно приказа № 1030 от 04.10.1980г. МЗ СССР по следующим параметрам:

— соответствие установленных форм;

— последовательность ведения;

— оформление, внешний вид;

— недопущение исправлений.

Выполняемая работа: в отделении выполняю свою работу согласно профилю отделения и основным профессиональным принципам:

  1. Выполнение врачебных назначений.
  2. Уход и наблюдение за пациентами.
  3. Организация охранительного режима.
  4. Организация и выполнение диетического питания.
  5. Организация неотложной доврачебной помощи.
  6. Организация и выполнение санитарно-эпидемиологического и санитарно-гигиенического режимов.
  7. Руководство и контроль за работой младшего медицинского персонала.
  8. Выполнение правил фармакологического порядка.
  9. Ведение необходимой документации.
  10. Контроль за соблюдением правил внутреннего распорядка отделения.
  11. Санитарно-просветительная работа.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector