ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ

 

·                роль и значение регулярных занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья человека;

·                правила и последовательность выполнения упражнений утренней гимнастики, физкультминуток, физкультпауз, простейших комплексов для развития физических качеств и формирования правильной осанки; в комплексах по профилактике остроты зрения и дыхательной гимнастики;

 

уметь

·                передвигаться различными способами (ходьба, бег, прыжки) в различных условиях;

·                выполнять общеразвивающие упражнения (с предметами и без предметов) для развития основных физических качеств (силы, быстроты, гибкости, ловкости, координации и выносливости);

·                осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

·                выполнения ежедневной утренней гимнастики, корригирующих упражнений и закаливающих процедур;

·                преодоление безопасными способами естественных и искусственных препятствий;

·                соблюдения правил и норм поведения в индивидуальной и коллективной деятельности;

·                наблюдения за собственным физическим развитием и физической подготовленностью.

Физическая подготовленность: показывать результаты не ниже чем средний уровень основных физических способностей (см. таблицу)

Уровень физической подготовленности учащихся 4 класса

Физические способности

Физические упражнения

Мальчики

Девочки

Скоростные

Бег 30 м с высокого старта с опорой на руку (с)

6.5-5.6

6.5-5.6

Силовые

Прыжок в длину с места (см)

Сгибание рук в висе лёжа (кол-во раз)

Подтягивание: на высокой перекладине

140-160

3-4

140-155

8-13

К выносливости

Бег 1000 м

Передвижение на лыжах 1.5 км

Плавание произвольным стилем 25 м

Без учета времени

К координации

Челночный бег 3×10 м (с)

9.5-9.0

10.0-9.5

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector