Акт Об окончании пусконаладочных работ

 

Пуско-наладочные работы проводились поэтапно по каждому типу параметров:

1.      Температура.

В системе управления температурой используются термометры сопротивления ТСП-0595-01 (ТУ 311-00226223.052-96) сигнал от которых поступает на стойку управления АСУТП (шкаф контроллера) где преобразуется в сигнал управляющего воздействия в шкаф электрического управления и через схему нагрева подается питание на греющие кабели трубопроводов. Кроме того, формируется сигнал состояния температуры по каналу связи между контроллером и ПЭВМ для отображения текущего температурного режима  и оперативного управления технологическим процессом.

При проведение пуско-наладочных работ проводились следующие мероприятия:

Проверка правильности подключения линий связи на первичном преобразователи и внутри шкафа контроллера, с помощью  образцового магазина сопротивления МСР-62 производилась подстройка кабельных линий по сопротивлению, с помощью образцового прибора УПИП осуществлялась проверка работоспособности первичных преобразователей сопротивления ТСП-0595-01 на класс точности показаний температурных режимов. В ходе  проведения испытаний, отклонений от заводских параметров настройки не выявлено. Была произведена имитация отклонения температурных режимов в сторону повышения и понижения  выбранных технологическим регламентом параметров. Система по всем канал управления отработала без отклонений: сигнал был принят контроллером – передан на ПЭВМ и в цепь управления нагревающими кабелями. При имитации повышения температуры срабатывало устройство по подачи эл.питания на нагревающий кабель, в случаи имитации понижения  температуры устройство включало подачу эл.питания на нагревающий кабель.

Проверены следующие параметры :

Т1 температура нефти в резервуаре 122/1, Т2 температура нефти в резервуаре 122/2, Т3 температура нефти в резервуаре 122/3  с передачей  сигнала на греющий кабель ГР.1 подогрев трубопровода нефти.

Т4 температура мазута в резервуаре 113/1, Т5 температура мазута  в резервуаре 113/2  с передачей сигнала на греющий кабель Гр.2 подогрев трубопровода мазута, греющий кабель Гр.3 подогрев резервуара 113/1, греющий кабель Гр.4 подогрев резервуара мазута 113/2.

Т6 температура дизтоплива в резервуаре 119/1, Т7 температура дизтоплива в резервуаре 119/2, Т8 температура бензина в резервуаре 119/3, Т9 температура бензина в резервуаре 119/4, Т10 температура бензина  в резервуаре 119/5, Т11 температура компаунда в резервуаре 119/6, Т12 температура компаунда в резервуаре 119/7 с передачей сигнала на греющий кабель Гр.5.

Т13 температура воздуха на территории ТСП.

Заключение: Приборы и устройства температурных параметров  к режиму эксплуатации готовы.

2.      Давление.

В системе управления насосами используются  датчики давления Метран-55-ДИ-515(ТУ4212-009-12580824-98) и кнопочные посты КУ-92(1ExdllBT5). Сигнал аналоговый (4-20 мА) от датчика давления поступает в шкаф управления контроллера, где преобразуется в сигнал через интерфейс на ПЭВМ для контроля за параметрами и управлением насосами, а также передачей сигнала в шкаф электрического управления.

При проведение пуско-наладочных работ проводились следующие мероприятия:

Проверка подключения датчика давления к трубопроводу, подключения питания постоянного напряжения 13-42 В, проверка линии связи с помощью  образцового магазина МСР-62, проверка выходного сигнала от датчика давления,  настройка  предела допускаемого напряжения в зависимости от нагрузочного сопротивления и границ рабочей зоны. Датчики давления соответствуют заводскому классу точности. В ходе проведения испытаний, произведена имитация повышения  и понижения давления  на насосах, аналоговый сигнал  поступил в шкаф управления контроллера, после преобразования в электрическую схему реле и пускателей управления кнопочными постами отключения и включения насосов.

Проверены следующие параметры:

Р1 давление нефти в насосе Н-115, Р2 давление нефти за фильтром Ф-115, Р3 давление нефти в насосе Н-120/5, Р4 давление мазута в насосе Н-112/1, Р5 давление мазута в насосе Н-112/2, Р6 давление мазута в насосе Н-112/3, Р7 давление мазута в насосе Н-112/4, Р8 давление дизтоплива в насосе Н-120/4, Р9 давление бензина в насосе Н-120/3, Р10 давление бензина в насосе Н-120/2, Р11 давление в аварийном насосе Н-120/6.

Произведена отработка схем через кнопочные посты , реле и пускатели по следующим линиям управления:

К13-КМ115/1:14  – насос Н-115/1(сигнал о включении насоса включение контактора)

К14-КМ 115/2:14 – насос Н-115/2 (сигнал о включении насоса включение контактора)

К15- Н-115 (Насос включить активный)

К16- Н115 (насос выключить)

К17-КМ120/5-1:14  – насос Н-120/5-1(сигнал о включении насоса включение контактора)

К18-КМ 120/5-2:14 – насос Н-120/5-2 (сигнал о включении насоса включение контактора)

К19- Н-120/5 (Насос включить активный)

К20 — Н120/5 (насос выключить)

К21-КМ112/1:14  – насос Н-112/1(сигнал о включении насоса включение контактора)

К22-КМ 112/1:14 – насос Н-112/2 (сигнал о включении насоса включение контактора)

К23-КМ115/2:14  – насос Н-112/3(сигнал о включении насоса включение контактора)

К24-КМ 115/2:14 – насос Н-112/4 (сигнал о включении насоса включение контактора)

К25- Н-112 (Насос включить активный)

К26 — Н112 (насос выключить)

К27-КМ120/3-1:14  – насос Н-120/3-1(сигнал о включении насоса включение контактора)

К28-КМ 120/3-2:14 – насос Н-120/3-2 (сигнал о включении насоса включение контактора)

К29- Н-120/3 (Насос включить активный)

К30 — Н120/3 (насос выключить)

К31-КМ120/4-1:14  – насос Н-120/4-1(сигнал о включении насоса включение контактора)

К32-КМ 120/4-2:14 – насос Н-120/4-2 (сигнал о включении насоса включение контактора)

К33- Н-120/4 (Насос включить активный)

К34 — Н120/4 (насос выключить)

К35-КМ120/2-1:14  – насос Н-120/2-1(сигнал о включении насоса включение контактора)

К36-КМ 120/2-2:14 – насос Н-120/2-2 (сигнал о включении насоса включение контактора)

К37- Н-120/2 (Насос включить активный)

К38 — Н120/2 (насос выключить)

К39-КМ 120/6:14 – насос Н-120/6 (сигнал о включении насоса включение контактора)

К40- Н-120/6 (Насос включить активный)

К41 — Н120/6 (насос выключить)

К42-КМ 120/7:14 – насос Н-120/7 (сигнал о включении насоса включение контактора)

К43- Н-120/7 (Насос включить активный)

К44 — Н120/7 (насос выключить)

К45-КМ 120/8:14 – насос Н-120/8 (сигнал о включении насоса включение контактора)

К46- Н-120/8 (Насос включить активный)

К47 — Н120/8 (насос выключить)

Заключение:  Приборы и устройства параметров давления  к режиму эксплуатации готовы.

3.      Уровень

В системе управления и контроля уровня задействованы уровнемеры радарные УЛМ-11, сигнализаторы уровня ультрозвуковые УЗС-321И с вторичным прибором ВП-321 со схемой подачи и распределения  сырья через установленные на трубопроводах и управляемые контроллером исполнительные механизмы МЭОФ-IIВТ4(механизм исполнительный электрический однооборотный) с блоками сигнализации положения БСП- IIВТ6.

При проведении пуско-наладочных работ проведены следующие мероприятия:

Проверена правильность установки радарных уровнемеров на поверхности крышки резервуара, для исключения искажения подачи сигнала радиоволн на отраженную поверхность. Проверены контактные группы на клеммниках. Произведена настройка радарного уровнемера по градуировочной таблице на резервуар. Проведена проверка подачи эл. питания  и выходного аналогового сигнала (4-20 мА). Проверена линия связи между уровнемером УЛМ и контроллером. Сигнал от радарного уровнемера поступает на модуль аналоговых входов контроллера, затем через модуль интерфейса передается на ПЭВМ для оперативного контроля и управления технологическим процессом. Контроль радарными уровнемерами УЛМ-11 осуществляется по следующим резервуарам: LE1/1 – уровень нефти в резервуаре 122/1, LE2/1 – уровень нефти в резервуаре 122/1, LE3/1 – уровень нефти в резервуаре 122/3, LE4/1 –уровень мазута в резервуаре 113/1, LE5/1 –уровень мазута в резервуаре 113/2, LE6/1 – уровень в дизтоплива в резервуаре 199/1, LE7/1- уровень дизтоплива в резервуаре 119/2, LE8/1 – уровень бензина в резервуаре 119/3, LE9/1 – уровень бензина в резервуаре 119/4, LE10/1 – уровень бензина в резервуаре 119/5, LE11/1 – уровень бензина в резервуаре 119/6, LE12/1 – уровень бензина в резервуаре 119/7.

Проверена правильность установки сигнализаторов  уровня на поверхности крышки резервуара, для исключения искажения подачи акустического сигнала  при соприкосновении с поверхностью продукта. Проверены контактные группы на клеммниках. Произведена настройка сигнализатора  уровня по градуировочной таблице на резервуар. Проведена проверка подачи эл. питания  и выходного аналогового сигнала (4-20 мА). Проверена линия связи между сигнализатором уровня УЗС-321 и вторичным преобразователем ВП-321, а также контроллером и вторичным прибором ВП-321.Во вторичном приборе ВП-321 произведена проверка работоспособности переключающего контакта реле, настройка значения выходного сигнала в зависимости от отсутствия или   наличия контролируемой среды  в рабочем зазоре датчика, в рабочем режиме и режиме «контроля», проверены допустимые значения параметров линии связи между датчиком и вторичным преобразователем показания в пределах заводских настроек по емкости ≤ 0,25мкФ; индуктивности ≤ 0,33 мГн; сопротивления каждой жилы 10 Ом. Сигнализация по превышению уровня по следующим резервуарам: LE1/2(через контакт реле К1) – верхний аварийный уровень нефти в резервуаре 122/1,   LE2/2(через контакт реле К2)  – верхний аварийный уровень нефти в резервуаре 122/2, LE3/2(через контакт реле К3)  – верхний аварийный уровень нефти в резервуаре 122/3, LE4/2(через контакт реле К4)  – верхний аварийный уровень мазута в резервуаре 113/1, LE5/2(через контакт реле К5)  – верхний аварийный уровень мазута в резервуаре 113/2, LE6/2(через контакт реле К6)  – верхний аварийный уровень дизтоплива в резервуаре 119/1, LE7/2(через контакт реле К7)  – верхний аварийный уровень дизтоплива в резервуаре  119/2, LE8/2(через контакт реле К8)  –верхний аварийный уровень бензина в резервуаре 119/3, LE9/2(через контакт реле К9)  – верхний аварийный уровень  бензина в резервуаре  119/4, LE10/2(через контакт реле К10)  – верхний аварийный уровень бензина в резервуаре 119/5, LE11/2(через контакт реле К11)  – верхний аварийный уровень компаунда в резервуаре 119/6, LE12/2(через контакт реле К12)  – верхний аварийный уровень компаунда в резервуаре 119/7.

Механизм МЭОФ-IIВТ4 предназначен для перемещения регулирующих органов арматуры в системах автоматического регулирования технологическими процессами в соответствии с командными сигналами, поступающими  от регулирующих и управляющих устройств. Оснащено блоком сигнализации положения БСП-IIВТ6 служащим для преобразования положения выходного органа в пропорциональный электрический сигнал и сигнализации и блокирования в крайних или промежуточных положениях органа. Проведена проверка  подключения МЭОФ и БСП согласно проектной документации и инструкциям по эксплуатации, проведена проверка линии связи между приборами  и контроллером, проверена линия эл.питания приборов, произведена проверка правильности установки МЭОФ на трубопроводной арматуре связь штока с регулирующим органом и соединение тяги, с помощью ручного привода проверен прямой –обратный ход, отрегулированы положения конечных выключателей по командному сигналу управления от контроллера. Проверена обратная связь с блока БСП к контроллеру о положении регулирующего органа.

КМ122/1-1.2 – клапан КЭ 122/1-1 закрывание

КМ122/1-1.1 – клапан КЭ 122/1-1 открывание

КЭ 122/1-1 – К48 сигнал закрытого положения клапана

КЭ 122/1-1 – К49 сигнал открытого положения клапана

КМ122/1-2.2 – задвижка КЭ 122/1-2 закрывание

КМ122/1-2.1 – задвижка КЭ 122/1-2 открывание

КЭ 122/1-2 – К50 сигнал закрытого положения задвижки

КЭ 122/1-2 – К51 сигнал открытого положения задвижки

КМ122/1-3.2 – задвижка КЭ 122/1-3 закрывание

КМ122/1-3.1 – задвижка КЭ 122/1-3 открывание

КЭ 122/1-3 – К52 сигнал закрытого положения задвижки

КЭ 122/1-3 – К53 сигнал открытого положения задвижки

КМ122/2-1.2 – клапан КЭ 122/2-1 закрывание

КМ122/2-1.1 – клапан КЭ 122/2-1 открывание

КЭ 122/2-1 – К54 сигнал закрытого положения клапана

КЭ 122/2-1 – К55 сигнал открытого положения клапана

КМ122/2-2.2 – задвижка КЭ 122/2-2 закрывание

КМ122/2-2.1 – задвижка КЭ 122/2-2 открывание

КЭ 122/2-2 – К56 сигнал закрытого положения задвижки

КЭ 122/2-2 – К57 сигнал открытого положения задвижки

КМ122/2-3.2 – задвижка КЭ 122/2-3 закрывание

КМ122/2-3.1 – задвижка КЭ 122/2-3 открывание

КЭ 122/2-3 – К58 сигнал закрытого положения задвижки

КЭ 122/2-3 – К59 сигнал открытого положения задвижки

КМ122/3-1.2 – клапан КЭ 122/3-1 закрывание

КМ122/3-1.1 – клапан КЭ 122/3-1 открывание

КЭ 122/3-1 – К60 сигнал закрытого положения клапана

КЭ 122/3-1 – К61 сигнал открытого положения клапана

КМ122/3-2.2 – задвижка КЭ 122/3-2 закрывание

КМ122/3-2.1 – задвижка КЭ 122/3-2 открывание

КЭ 122/3-2 – К62сигнал закрытого положения задвижки

КЭ 122/3-2 – К63 сигнал открытого положения задвижки

КМ122/3-3.2 – задвижка КЭ 122/3-3 закрывание

КМ122/3-3.1 – задвижка КЭ 122/3-3 открывание

КЭ 122/3-3 – К65сигнал закрытого положения задвижки

КЭ 122/3-3 – К66 сигнал открытого положения задвижки

КМ113/1-1.2 – задвижка КЭ 113/1-1 закрывание

КМ113/1-1.1 – задвижка КЭ 113/1-1 открывание

КЭ 113/1-1 – К67сигнал закрытого положения задвижки

КЭ 113/1-1 – К68 сигнал открытого положения задвижки

КМ113/1-2.2 – задвижка КЭ 113/1-2 закрывание

КМ113/1-2.1 – задвижка КЭ 113/1-2 открывание

КЭ 113/1-2 – К69сигнал закрытого положения задвижки

КЭ 113/1-2 – К70 сигнал открытого положения задвижки

КМ113/2-1.2 – задвижка КЭ 113/2-1 закрывание

КМ113/2-1.1 – задвижка КЭ 113/2-1 открывание

КЭ 113/2-1 – К71сигнал закрытого положения задвижки

КЭ 113/2-1 – К72 сигнал открытого положения задвижки

КМ113/2-2.2 – задвижка КЭ 113/2-2 закрывание

КМ113/2-2.1 – задвижка КЭ 113/2-2 открывание

КЭ 113/2-2 – К73сигнал закрытого положения задвижки

КЭ 113/2-2 – К74 сигнал открытого положения задвижки

КМ119/1-1.2 – клапан КЭ 119/1-1 закрывание

КМ119/1-1.1 – клапан КЭ 119/1-1 открывание

КЭ 119/1-1 – К75 сигнал закрытого положения клапана

КЭ 119/1-1 – К76 сигнал открытого положения клапана

КМ119/1-2.2 – задвижка КЭ 119/1-2 закрывание

КМ119/1-2.1 – задвижка КЭ 119/1-2 открывание

КЭ 119/1-2 – К77сигнал закрытого положения задвижки

КЭ 119/1-2 – К78 сигнал открытого положения задвижки

КМ119/2-1.2 – клапан КЭ 119/2-1 закрывание

КМ119/2-1.1 – клапан КЭ 119/2-1 открывание

КЭ 119/2-1 – К79 сигнал закрытого положения клапана

КЭ 119/2-1 – К80 сигнал открытого положения клапана

КМ119/2-2.2 – задвижка КЭ 119/2-2 закрывание

КМ119/2-2.1 – задвижка КЭ 119/2-2 открывание

КЭ 119/2-2 – К81сигнал закрытого положения задвижки

КЭ 119/2-2 – К82 сигнал открытого положения задвижки

КМ119/3-1.2 – клапан КЭ 119/3-1 закрывание

КМ119/3-1.1 – клапан КЭ 119/3-1 открывание

КЭ 119/3-1 – К83 сигнал закрытого положения клапана

КЭ 119/3-1 – К84 сигнал открытого положения клапана

КМ119/3-2.2 – задвижка КЭ 119/3-2 закрывание

КМ119/3-2.1 – задвижка КЭ 119/3-2 открывание

КЭ 119/3-2 – К85сигнал закрытого положения задвижки

КЭ 119/3-2 – К86 сигнал открытого положения задвижки

КМ119/4-1.2 – клапан КЭ 119/4-1 закрывание

КМ119/4-1.1 – клапан КЭ 119/4-1 открывание

КЭ 119/4-1 – К87 сигнал закрытого положения клапана

КЭ 119/4-1 – К88 сигнал открытого положения клапана

КМ119/4-2.2 – задвижка КЭ 119/4-2 закрывание

КМ119/4-2.1 – задвижка КЭ 119/4-2 открывание

КЭ 119/4-2 – К89 сигнал закрытого положения задвижки

КЭ 119/4-2 – К90 сигнал открытого положения задвижки

КМ119/5-1.2 – задвижка КЭ 119/5-1 закрывание

КМ119/5-1.1 – задвижка КЭ 119/5-1 открывание

КЭ 119/5-1 – К91 сигнал закрытого положения задвижки

КЭ 119/5-1 – К92 сигнал открытого положения задвижки

КМ119/5-2.2 – задвижка КЭ 119/5-2 закрывание

КМ119/5-2.1 – задвижка КЭ 119/5-2 открывание

КЭ 119/5-2 – К93сигнал закрытого положения задвижки

КЭ 119/5-2 – К94 сигнал открытого положения задвижки

КМ119/6-1.2 – клапан КЭ 119/6-1 закрывание

КМ119/6-1.1 – клапан КЭ 119/6-1 открывание

КЭ 119/6-1 – К95 сигнал закрытого положения клапана

КЭ 119/6-1 – К96 сигнал открытого положения клапана

КМ119/6-2.2 – задвижка КЭ 119/6-2 закрывание

КМ119/6-2.1 – задвижка КЭ 119/6-2 открывание

КЭ 119/6-2 – К97сигнал закрытого положения задвижки

КЭ 119/6-2 – К98 сигнал открытого положения задвижки

КМ119/7-1.2 – клапан КЭ 119/7-1 закрывание

КМ119/7-1.1 – клапан КЭ 119/7-1 открывание

КЭ 119/7-1 – К99 сигнал закрытого положения клапана

КЭ 119/7-1 – К100 сигнал открытого положения клапана

КМ119/7-2.2 – задвижка КЭ 119/7-2 закрывание

КМ119/7-2.1 – задвижка КЭ 119/7-2 открывание

КЭ 119/7-2 – К101 сигнал закрытого положения задвижки

КЭ 119/7-2 – К102 сигнал открытого положения задвижки

КМ111/1.2 – задвижка КЭ 111/1 закрывание

КМ111/1.1 – задвижка КЭ 111/1 открывание

КЭ 111/1 – К103сигнал закрытого положения задвижки

КЭ 111/1 – К104 сигнал открытого положения задвижки

КМ111/2.2 – задвижка КЭ 111/2 закрывание

КМ111/2.1 – задвижка КЭ 111/2 открывание

КЭ 111/2 – К105 сигнал закрытого положения задвижки

КЭ 111/2 – К106 сигнал открытого положения задвижки

КМ112/1.2 – задвижка КЭ 112/1 закрывание

КМ112/1.1 – задвижка КЭ 112/1 открывание

КЭ 112/1 – К107сигнал закрытого положения задвижки

КЭ 112/1 – К108 сигнал открытого положения задвижки

КМ112/2.2 – задвижка КЭ 112/2 закрывание

КМ112/2.1 – задвижка КЭ 112/2 открывание

КЭ 112/2 – К109сигнал закрытого положения задвижки

КЭ 112/2 – К110 сигнал открытого положения задвижки

Заключение:  Приборы и устройства параметров уровня и управления клапанами и задвижками  к режиму эксплуатации готовы.

4.       Концентрация

В системе управления, контроля и сигнализации концентрации задействованы сигнализаторы СТМ10 предназначенные для непрерывного контроля довзрывоопасных концентраций в воздухе помещений и открытых пространств горючих газов, паров и их смесей. Сигнализаторы является автоматическими стационарными приборами, состоящими из блока сигнализации и питания и выносных датчиков.

При проведении пуско-наладочных работ проведены следующие мероприятия:

Проверена правильность установки выносных датчиков концентрации на площадке внутренних сетей, согласно проектным данным и технической документации на оборудование. Проверена схема подключения выносных датчиков. Линия связи между выносными датчиками и блоком сигнализации, линии связи между выносными датчиками и блоком питания, линия связи между блоками сигнализации СТМ 10 и контроллером в шкафу управления, проведена проверка передачи данных на ПЭВМ. Произведена проверка на срабатывание сигнализации при подачи поверочной смеси на выносные датчики на 7% — предупредительная сигнализация, 11% — аварийная сигнализация, с обратной связью с блока сигнализации на находящиеся на площадке внутренних сетей звуковых сигнализаторов ВС. При проведение настройки результаты реакции чувствительных элементов и срабатывание  сигнализации на блоки сигнализации и звуковых сигнализаторах ВС  в пределах допустимой основной абсолютной погрешности указанной в инструкции по эксплуатации.

ПС1/1- К111 – загазованность зоны1(предупр. 7%)

АС1/1 – К112 – загазованность зоны1(аварин. 11%)

 ПС1/2- К113 – загазованность зоны2(предупр. 7%)

АС1/2 – К114 – загазованность зоны2(аварин. 11%)

ПС1/3- К115 – загазованность зоны3(предупр. 7%)

АС1/3 – К116 – загазованность зоны3(аварин. 11%)

АС1/4 – К117 – сигнал пожара

Прибор СТМ-10(А1)

датчик QE1-1(резервуар 122/1), датчик QE1-2(резервуар 122/1), датчик QE1-3(резервуар 122/1), датчик QE1-4(резервуар 122/2), датчик QE1-5(резервуар 122/2), датчик QE1-6(резервуар 122/2), датчик QE1-7(резервуар 122/3), датчик QE1-8 (резервуар 122/3), сигнализатор звуковой НА1-1(резервуар 122/2)

Прибор СТМ-10(А2)

 датчик QE2-1(резервуар 119/1), датчик QE2-2(резервуар 119/2), датчик QE2-3(резервуар 119/3), датчик QE2-4(резервуар 119/4), датчик QE2-5( между резервуарами 119/7 и 119/6), датчик QE2-6(между резервуарами 119/6 и 119/5), датчик QE2-7(насосная 120), датчик QE2-8 (железнодорожная наливная 121), датчик QE2-9 (железнодорожная наливная 121), сигнализатор звуковой НА2-1 (резервуар 119/1), сигнализатор звуковой НА2-2 (насосная 120), сигнализатор звуковой НА2-3 (железнодорожная наливная 121),

Прибор СТМ-10(А3)

 датчик QE3-1(помещение 102 УПН ), датчик QE3-2(помещение 102 УПН), датчик QE3-3(помещение 102 УПН), датчик QE3-4(помещение 102 УПН), сигнализатор звуковой НА3-1 (помещение 102 УПН).

Прибор СТМ-10(А4)

 датчик QE4-1(железнодорожная наливная110), датчик QE4-2(железнодорожная наливная 110), датчик QE4-3(насосная 115), датчик QE4-4(автомобильная наливная 111), датчик QE4-5(автомобильная наливная 111),  сигнализатор звуковой НА4-1 (железнодорожная наливная110), сигнализатор звуковой НА4-2 (насосная 115), сигнализатор звуковой НА4-3 (автомобильная наливная 111).

Заключение:  Приборы и устройства параметров концентрации довзрывоопасных пределов загазованности   к режиму эксплуатации готовы.

С подписанием настоящего акта пусконаладочные работы считаются выполненными, а установку, прошедшую пуско-наладочные работы, считать готовой для предъявления приемочной комиссии и приемке в эксплуатацию.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector