Характеристика каналов сбыта, используемые ООО «БФК». Оценка целесообразности их использования

ООО «БФК» является крупнейшей компанией в Сибири по производству изделий из ПВХ и алюминиевого профиля. Она объединяет четыре производственных предприятия в гг.Новосибирск и Красноярск. Ассортимент изготавливаемой продукции включает более тысячи наименований. Это пластиковые окна и двери разных конфигураций, изделия из ПВХ для монтажа и отделки, светопрозрачные ограждающие строительные конструкции. Компания предлагает своим клиентам как классические варианты изделий, так и эксклюзивные товары. С 1997г. компания следует концепции качественного продукта и услуги. В 15 городах Сибири расположены официальные дилеры компании. Клиентами компании являются предприятия Сибири, Казахстана, Дальнего Востока, Урала. Только в 2006г. общий объем продаж ООО «БФК» вырос на 60%.

Товародвижение компания осуществляет по определенным экономическим путям, так называемым каналам распределения товара. Канал распределения – это совокупность фирм и предпринимателей, то есть посредников, через которых проходит товар на пути от производителя к потребителю. Компания БФК использует многоканальную маркетинговую систему. Ее суть заключается в том, что компания продает свою продукцию как через посредство официальных дилеров, так и напрямую крупным строительным компаниям, использующим товары БФК в своем промышленном и жилищном строительстве. Такая маркетинговая система позволяет компании охватить разные сегменты рынка и разные целевые рынки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector