С одной стороны компания БФК работает напрямую со строительными компаниями и подрядчиками

С одной стороны компания БФК работает напрямую со строительными компаниями и подрядчиками. В этом случае посредники отсутствуют. Такой канал распределения товара называют каналом нулевого уровня или каналом прямого маркетинга, при котором сбыт продукции осуществляется непосредственно от производителя потребителю.

Многие строительные фирмы предпочитают сотрудничать с компанией БФК напрямую. Такое коммерческое взаимодействие выгодно обеим сторонам. При постоянных и крупных заказах стоимость товара значительно снижается, а его качество и гарантийное обслуживание остается очень высокими. Минуя посредников, строительные фирмы и подрядчики обеспечивают себя гарантией качества производителя. При этом ответственность за это качество несет сама компания БФК. Это позволяет ей контролировать весь процесс не только производства, но и использования товара в строительстве, то есть весь путь прохождения товара от производителя к конечному потребителю. При этом сама компания осуществляет гарантийное и постсервисное обслуживание. В некоторых случаях БФК передает право на это своим официальным дилерам в регионах.

 На сегодняшний день компания БФК, являясь крупнейшим производителем изделий из пластика, ПВХ и алюминиевого профиля, сотрудничает со многими строительными компаниями. Ширина этого канала сбыта постоянно увеличивается, так как благодаря активной и грамотно построенной маркетинговой деятельности, компания выходит на новые рынки и предлагает очень выгодную систему сотрудничества для своих клиентов. Расширение этого канала обеспечивает и интенсивное развитие жилищного строительства в стране, чем обусловлена перспективность этого направления сбыта.

Другой формой работы компании БФК является распределение товара через посредников – официальных дилеров.  Дилеры – это оптово-розничные фирмы, осуществляющие непосредственную связь между производителем и потребителем.

Использование такой системы продаж имеет ряд преимуществ. Во-первых, продукция, выпускаемая БФК, требует обязательного обеспечения сопутствующими услугами (например, изделие из пластика требует монтажа, гарантийного монтажного обслуживания, гарантийного обслуживания изделия и т.д.). Компания БФК не имея собственную сбытовую сеть и работая в семи регионах, просто не в состоянии оказать самостоятельно эти услуги. Права на это она передает официальным дилерам.

Во-вторых, товародвижение выполняют сами дилеры. Они транспортируют продукцию и обеспечивают ее хранение на складе.

В-третьих, сама компания не может охватить весь рынок и ежедневно проводить эффективную и результативную маркетинговую деятельность в каждом конкретном регионе и его населенных пунктах. Поэтому эти функции тоже переданы дилерам. Они стимулируют сбыт, информируют потребителей о товаре, налаживают и поддерживают связи с клиентами, проводят рекламную компанию и т.д.

В-четвертых, дилеры работают с БФК на правах эксклюзива, то есть продают и обслуживают продукцию только компании БФК. Это повышает конкурентоспособность компании и вытеснению с рынка наиболее слабых соперников.

Официальными дилерами компании БФК выступают независимые розничные фирмы, объединяющиеся под эгидой производителя. Они получают официальную лицензию на право продажи и обслуживания товара БФК. Эти фирмы обязаны подчиняться единой маркетинговой концепции компании и единым технологическим требованиям по установке и обслуживанию продукции. Тем самым достигается целостность маркетинговой деятельности, при которой все дилеры придерживаются единой стратегии и рекомендованной центральным маркетинговым отделом системой маркетинговых действий. Это значительно повышает эффективность маркетинга компании, и соответственно привлекает большее количество потребителей, вызывая их доверие.

Важным элементом в работе такой сети официальных дилеров является также единая технология монтажного и послепродажного обслуживания. Прежде чем выдать лицензию на право продажи и обслуживания, специалисты  БФК обучают дилеров своим технологиям и способам установки, предмонтажного и постмонтажного обслуживания. Поэтому все дилеры БФК работают одинаково, используя одни и те же методы работы. Так сама компания БФК может контролировать процесс и нести ответственность за его качество. Это определенная гарантия для потребителя, что товар, приобретенный у дилера, будет соответствовать всем нормам и стандартам качества, заявляемым БФК.

Такая внутренняя политика компании обеспечивает постоянный рост объема продаж. Стоит отметить, что БФК ведет строгий контроль не только за качеством продукции, его продажи и обслуживания, но и за ценовой политикой дилеров. Это помогает им удерживать дилерские цены на свой товар в пределах доступности потребителям конкретного региона.

Постоянный мониторинг деятельности дилера по таким показателям, как объем продаж, маркетинг, качество обслуживания, удовлетворение спроса, отзывы покупателей и т.д. помогает полноценно оценивать работу дилеров. Все эти меры необходимы компании БФК для своевременного реагирования и стимулирования работы дилеров.

Такая работа с официальными дилерами называется одноуровневым каналом сбыта, так как между производителем и потребителем выступает только одно звено – дилер. Количество дилеров на сегодняшний день достаточно велико. Только в Кузбассе функционируют восемь фирм – официальных дилеров ООО «БФК». И ширина этого канала постоянно увеличивается.

Для стимулирования работы дилеров, компания БФК проводит различные маркетинговые мероприятия, такие как гибкие системы скидок, сделки на льготных условиях, дополнительные бонусы, премии, конкурсы и многое другое.

Использование такого канала товародвижения позволяет выходить на новые рынки и охватывать большое количество покупателей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector