ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДИСПЕТЧЕРА (ФЕЛЬДШЕРА, МЕДСЕСТРЫ) ПО ПРИЕМУ ВЫЗОВОВ И ПЕРЕДАЧЕ ИХ ВЫЗДНЫМ БРИГАДАМ ОТДЕЛЕНИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ.

1.ОБЩАЯ ЧАСТЬ

            На должность диспетчера назначается фельдшер (медсестра), знающая район обслуживания скорой помощью, расположение ЛПУ района, подготовленная в вопросах управления бригадами.

            Назначение и увольнение диспетчера по приему вызовов осуществляется главным врачом  по представлению заведующего отделением в соответствии с действующим законодательством.

            Диспетчер по приему вызовов  в своей работе подчиняется непосредственно заведующему отделением и старшему врачу. Диспетчеру в оперативном  отношении подчиняются врачи и водительский состав отделения.

            В своей работе диспетчер руководствуется приказами  и распоряжениями главного врача поликлиники, его заместителей , заведующего отделением, старшей медсестре и настоящей должностной инструкцией.

2.ОБЯЗАННОСТИ

            Для выполнения своих  функций диспетчер обязан:

v  .Осуществлять оперативное руководство врачами, работающим на линии.

v  Принимая дежурство, выяснить состав дежурной бригады, сверить часы, расписаться в журнале о приеме дежурства.

v  Заступая на дежурство, проверить наличие лекарственных препаратов, медицинского имущества, тщательно принять наркотические и сильнодействующие препараты, расписаться в журналах и доложить  заведующему отделением.

v  При получении вызова от населения, в соответствии, с которым необходимо оказание неотложной помощи больному, следует продублировать вызов вслух, записать адрес, фамилию, повод к вызову, номер телефона.

Иметь постоянную информацию о работе врачей на линии, их перемещении, окончании выполнения вызова, отмечая эти данные в соответствующей документации.

v  Проводить предрейсовый  медосмотр водителей санавтотранспорта при смене их на месте.

v  .Правильно заполнять путевые листы водителей, отмечая время  прибытия, убытия, простоя, ремонт и километраж за смену. Подписывать путевые листы и ставить штамп только по окончании рабочей смены и подписи врача.

v  Принимать от врачей карты вызовов и отчет о проделанной работе в отсутствии  администрации.

v  Вести диспетчерской журнал и другую оперативную информацию о работе за смену, составлять отчет установленной формы.

v  .Представлять врачам и водительскому составу время для приема пищи с регистрацией в журнале движения машин.

v  Обеспечивать соблюдение противопожарного  режима и охрану помещений.

v  В случае необходимости лично оказывать медицинскую помощь гражданам, обратившимся в отделение. Амбулаторные обращения регистрируются в журнале приема вызовов с оформлением карты вызова.

v  Контролировать выполнение работниками правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкция, соблюдения формы одежды.

v  Не допускать нахождения в помещениях посторонних лиц. В отсутствии администрации принимать меры к устранению причин и условий, препятствующих нормальной работе отделения. Обо всех нарушениях докладывать зав. отделением.

v  При приеме вызовов от населения по вопросам скорой помощи быть вежливым, давать на них исчерпывающие ответы.

v  В ночное время по вопросам, требующим безотлагательного решения, обращаться к старшему дежурному врачу скорой помощи.

v  В случае выявления любых нарушений со стороны медперсонала или водителей своевременно сообщать об этом  заведующему отделением.

  • Соблюдать нормы, правила и инструкции по охране труда;
  • Правильно применять коллективные и индивидуальные средства защиты;
  • Немедленно сообщить своему непосредственному руководителю о любом несчастном случае, произошедшем на производстве, о признаках профессионального заболевания, а также о ситуации, которая создает угрозу жизни и здоровью людей.

 

3.ПРАВА

 

            Диспетчер имеет право:

  • Вносить свои предложения по рациональной работе отделения: составление графика работы, расстановка медицинских работников и т.п.
  • требовать от администрации создания условий, обеспечивающих выполнение данной должностной инструкции, надлежащего хранения медикаментов, наркотических средств и материальных ценностей.
  • .Учитывая повод к вызову и другие обстоятельства, направлять вне очереди любого врача.
  • Контролировать длительность выполнения вызова.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector