Методика испытаний и расчетов

Испытания оборудования проводились в соответствии с рабочей программой контрольных балансовых испытаний котельного и теплофикационного оборудования котельной ЭУ-6 Юго-западного филиала ГУП «ТЭК СПб»

Для балансовых испытаний по согласованию с начальником ЭУ-6 были определены котельные агрегаты №№ 3 и 5. В период балансовых испытаний котельных агрегатов измерения основных параметров производились штатными контрольно-измерительными приборами, установленными на пульте управления оборудованием котельной установки, а также рядом дополнительных приборов и устройств.

Физико — химические свойства топлива — мазута, при проведении испытаний, определялись в центральной химической лаборатории АООТ «НПО ЦКТИ» на основании отобранной пробы (см. Приложение 6 отчета).

Состав уходящих газов определялся газоанализатором “TESTO-350”.

Газоанализатор “TESTO-350” измеряет следующие составляющие продуктов сгорания: О2, СО, NО, NО2, температуру уходящих газов, и одновременно вычисляет величину СО2, коэффициента избытка воздуха, q2, q3, h.

Температура воды замеряется ртутными термометрами, а также контактным цифровым термометром ТК-5-3, зав.№72271.

Контактным термометром замерялась также температура воздуха, забираемого в топку дутьевыми вентиляторами.

Разрежение в топке, за котлом и за экономайзером замерялось штатными поверенными тягомерами, установленными на котельных агрегатах.

Процент необходимой продувки котлов (Рпр) принимался по данным химлаборатории котельной.

Режимы испытаний в соответствии с рабочей программой определялись рекомендациями режимных карт, составленных на основании наладки котельных агрегатов в апреле 1998 года (КА №3) и в августе 1999 года (КА №5). Для этого первый режим испытаний определялся минимально допустимой нагрузкой котлоагрегата по режимной карте. Дальнейшее повышение нагрузки при переходе с режима на режим осуществлялось изменением расхода топлива и давления дутьевого воздуха по режимным картам, расположенным возле котлов. При этом осуществлялся контроль полноты сгорания топлива по содержанию в уходящих газах продуктов неполного сгорания (СО) и по визуальным признакам (цвету пламени в топке и камере догорания).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector