Психолого – педагогическая характеристика класса

В классе 28 человек. Из них 16 мальчиков, 12 девочек. Прибыла в класс новая девочка – Анастасия. Адаптировалась она хорошо, так как знакома со многими детьми. 1 ребёнок – Алина воспитывается в семье опекунов. Есть малообеспеченные семьи. В неполных семьях воспитывается 10 детей. Получают дополнительное образование в музыкальной школе 2 человек, в спортивных секциях – 4 человека.

 Большинство детей в классе контактные, подвижные, дружелюбные. Каждый ребёнок имеет микрогруппу для общения. Самыми хорошими товарищами по итогам учебного года были названы.

По наблюдениям родителей дети ничем не увлекаются всерьёз и надолго, предпочитают занятия не требующие проявления воли, усидчивости. Это касается не только учёбы, но и досуга детей.

Несмотря на часто возникающие конфликты (как в любом детском коллективе) дети не злопамятны, не агрессивны, не проявляют по отношению к другим пренебрежения. Причиной конфликтов часто является эгоцентризм, нежелание и неумение уступать, договариваться.

За некрасивые поступки, поведение дети извиняются легко и охотно, как правило не осознавая своей вины и не признавая её, считают наказание незаслуженным.

            Устойчивый познавательный интерес, высокий уровень внимания, самостоятельности  проявляют в учёбе. У большинства детей в классе наблюдается низкая работоспособность, низкий порог утомляемости. Есть ученики, которым необходимы систематические дополнительные занятия. Родители серьезно относятся к рекомендациям учителя, занимаются с детьми, что позволяет им соответствовать общему уровню учебных требований.

Лидерские качества проявляют в общении.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector