Анализ воспитательной работы за 2008 – 2009 учебный год

В течение прошлого учебного года основной  задачей воспитательной работы в классе была адаптация детей к школьной жизни: принятие ими правил поведения ученика, формирование осознанного отношения к новому социальному статусу, осознание себя как части ученического коллектива. 85% детей по итогам психологического исследования адаптировались к школе успешно, этому способствовало прохождение детьми тренингового курса по адаптации в центре психолого – педагогической помощи, который прошли все дети.

Мальчики в классе в основном гиперактивны, много двигаются, но в то же время спортивная подготовка слабая: на уроках физкультуры быстро утомляются ( детей основной 1 группы в классе нет), упражнения выполняют посредственно, в спортивных соревнованиях (их в течение года прошло 4) 3 раза проиграли 1 «Б»  классу. Дети не проявили воли к победе, азарта, не могут ставить перед собой цели, не переживают за коллектив, не осознают себя его частью. Предстоит работа по формированию недостающих качеств.

Маленькая нагрузка классного руководителя позволила в полной мере уделить время воспитательной работе, организации праздников, конкурсов. В течение года было проведено 5 праздников для родителей, которые были оценены хорошо. Это позволило детям адаптироваться к сцене, пробудило в них желание выступать, быть замеченным, серьезнее относится к порученному делу: в начале не все дети выучивали полученные слова и роли. Репетиции стоили неимоверных усилий и организация мероприятий стала возможна только при поддержке. Подготовленные ею высокохудожественные вокальные номера стали настоящим украшением праздников.

Во всех предлагаемых классных и школьных конкурсах успешно принимали участие  при дружеской поддержке семьи. Рисунки и стихотворения ребят вошли в школьный альманах «Времена года». Богдан занял 2 место на районном конкурсе чтецов. Родители этих учеников участвовали в жизни класса. Внесли значительный вклад в организацию классных мероприятий родители учеников  Родительские собрания показали, что большинство родителей готовы оказать материальную и моральную поддержку школе и проявить социальную активность.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector