ХАРАКТЕРИСТИКА класса

В классе 25 человека: 14 мальчиков, 11 девочек. 15 детей посещали детский сад и к обучению в школе подготовлены достаточно хорошо, что позволяет им усваивать в полном объёме учебный материал. Первые проверочные работы показали хороший результат. Однако не все родители контролируют выполнение домашних заданий. Ребята, которые не посещали детский сад, с трудом усваивают программу и нуждаются в постоянных дополнительных занятиях, которые в связи с введением занятий внеурочной деятельности проводить некогда. Поэтому уже в течение месяца появились проблемы с освоением программы у  Даши, Насти, Кроме того у этих детей возникли трудности в общении с одноклассниками. Дети замкнуты, с трудом идут на контакт.

 Трудности с адаптацией к обучению в плане дисциплины, самоконтроля проявляются у Алины. (опекаемый ребёнок), Владимира. Возможно процессу адаптации помогут внеурочные занятия со школьным психологом по курсу «Развитие эмоций».

Физически дети развиты хорошо, с учебной нагрузкой справляются, помогают избежать перегрузок динамические паузы. Ребята подвижные. Любят играть с друзьями  из своего детского сада. Большинство детей (12 человек) выбрали внеурочные занятия по программе «Здоровым быть» «Давайтесь учиться жить».

Устная речь у ребят сформирована плохо. Широким словарным запасом и кругозором обладают: Дарина, Артем, Юлия, Иван. Эти же ребята проявляют на уроках активность и устойчивый познавательный интерес.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector