Требования к режимам функционирования Системы

Должна быть обеспечена возможность функционирования Системы в течение всей рабочей смены пользователей в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора.

Минимальные временные ограничения на функционирование Системы: 12 часов в сутки, 5 дней в неделю, 264 дней в году, время простоя – не более 10%.

Система должна обеспечивать следующие режимы функционирования:

штатный режим:

В штатном режиме система позволяет проводить следующие действия:

  • в соответствии с утвержденными регламентами работа всех подсистем в едином информационном пространстве;
  • обмен данными со смежными системами.

технологический режим:

Для выполнения технологических работ, связанных с конфигурированием Системы, она должна быть переведена в технологический режим функционирования. В процессе технологического режима выполняются:

  • модернизация системы (реконфигурация и пополнение системы новыми компонентами);
  • проведение технического обслуживания;
  • резервное копирование;
  • проведение прочих регламентных работ без полной остановки системы.

При переводе Системы из штатного режима в технологический режим не должно происходить потерь данных пользователей Системы. Перевод в технологический режим должен проводить администратор системы.

В технологическом режиме не возможен обмен данными со смежными системами.

аварийный режим функционирования:

Аварийный режим предусмотрен для случаев возникновения сбоев в работе отдельных компонент программного или технического обеспечения. В аварийном режиме должны быть доступны и работоспособны механизмы восстановления данных. В аварийном режиме Система должна обеспечивать доступ только администраторам Системы. В случае «краха системы» аварийный режим должен позволять провести восстановительные работы и  восстановить систему в течение 2-х часов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector