Ход супермаркетом. Чтобы Вы не падали в засадах

Так приятно покупать в супермаркете. Там собирают все, в чем нуждаются, кое-что даже действительно недорогое. Удобный поход за покупками. Действительно так удобно? Наблюдайте однажды внимательно, как товары распределены. Там Вы легко заметите, что все, что Вы должны покупать, как напр., хлеб, муку, маргарин, сахар и т.д. в нижних рядах полки нужно находить. Они усердно должны идти в колени, если Вы хотите находить эти продукты, это вовсе не настолько удобное. Для этого заманчивые предложения стоят на уровне глаз покупать предложения, которые должны не только видеть Вы, но и. Специалисты продажи установили, что та же самая статья по-разному покупалась в зависимости от размещения:

  • 100 раз в размере глаз;
  • 70 раз на высоте живота;
  • 30 раз в по колено.

Поэтому эти умные специалисты продажи поставили то, что Вы непременно должны покупать, в по колено, одновременно, однако, прекрасные жевательные резинки, которые нравятся детям таким образом.

Таким образом у наибольших людей есть правая нарезка, то есть, они вращаются сначала направо. Итак строится на правых сторонах полки товар, который значит самые важные для торговца.

И: Видели ли Вы уже Selstbedienungsladen, в котором свежие пищевые продукты, мясо, овощи, яблоки и груши, молоко и Кисло, стоят одинаково рядом с входом? Нет! Мясо предлагается в задней части магазина. Овощи и фрукты незадолго до кассы. Таким образом вынуждены проходить на его дороге для свежих товаров мимо многих прекрасных статей.

Знаете ли Вы, что Вы проводитесь в течение от 10 до 12 минут мимо примерно 1500 статей? Также знаете Вы, что ее дорога к свежему товару более часто прерывается? Например, информацией из динамика, вывески и особые предложения.

Большие массы товаров на прилавках с товарами должны производить впечатление, что здесь только цену особенно резко причислялся и не стоит об этом складывать товары аккуратно на полку. Свободный товары, мнимый беспорядок, рафинированная упаковка и намеренно оставленные открытые площади должны соблазнять для этого брать в свои руки товар. И психологи продажи знают, что каждый схваченный товар путешествует в хозяйственную сумку.

Особые предложения предлагаются не всегда отдельно, а иногда прячутся между теми же самыми товарами. И иногда особый ассортимент продается даже на другом месте дороже.

Действительно супер ли суперцены? Вы должны убеждать большие ярлыки с указанием цены, вычеркнутые цены в приобретении. Однако, может иметься в том же супермаркете тот же самый товар по разным ценам. Таким образом находят различные марки того же качества, но в другой упаковке.

Длинные очереди в кассе? Для продавца Вы — не проблема, а скорее желательно. При ожидании ее взгляд падает на журналы, книги карманного формата, сигареты, доски шоколад, напитки — и не к дорогим детям, которые Вы можете успокаиваться со льдом так прекрасно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector