Показатели оценки уровня содержания по группам путевого развития установлены следующие

          Показатели оценки уровня содержания по группам путевого развития установлены следующие:

  1. Главные и станционные пути.

  Водоотводы:

хорошее — водоотводы полностью выполняют свои функции, отсутствуют места застоя воды;

удовлетворительное – имеются отдельные места застоя воды, но не создается угроза потопления пути.

  Балластный слой:

хорошее – балластная призма обеспечивает стабильное положение пути в плане и профиле, отсутствуют выплески, осыпания откосов призмы, незасыпанные шпальные ящики;

удовлетворительное – имеются отдельные места с вышеперечисленными неисправностями. При этом общая протяженность таких мест в пределах обслуживаемого участка составляет для пути, пропустившего тоннаж для среднего ремонта и после его выполнения не более 10%, а при просроченном среднем или капитальном ремонте не более 20%. Одновременно с этим во всех случаях обеспечена устойчивость пути от выбросов и отсутствуют неисправности.

   Шпальное хозяйство:

хорошее – отсутствие кустов негодных шпал при сроке службы рельсошпальной решетки до 7 лет, а при более длительной эксплуатации при наличии кустов негодных шпал не более 3 штук и их  общем количестве в среднем на один километр обслуживаемого участка – не более 20;

удовлетворительное —  отсутствие на участке кустов негодных  шпал, требующих ограничения скорости по сравнению с установленной.

  Промежуточные и стыковые скрепления:

хорошее – обеспечивается устойчивое положение по ширине колеи и закрепление пути от угона. Скрепление полностью укомплектованы, костыли добиты, закреплены и смазаны, стыковые зазоры отрегулированы;

удовлетворительное – максимальное отступления от вышеперечисленных требований, но при этом отсутствует угон пути. Стыковые болты полностью укомплектованы. Количество  незакрепленных шпал и  закладных болтов или недобитых костылей составляет менее 10 % обслуживаемого участка при пропущенном тоннаже до среднего ремонта и не более 25% при большем тоннаже. При этом во всех случаях обеспечена устойчивость пути от выброса и нормальная работа изолирующих стыков.

  1. Станционные и подъездные пути:

хорошее – определяется по критериям для оценки удовлетворительного состояния главных путей;

удовлетворительно – при отсутствие неисправностей, непосредственно угрожающих безопасности движения или требующих ограничения скорости по сравнению с установленной.

  1. Стрелочные переводы.

  На главных и приемо-отправочных путях:

хорошее – при наличии на стрелочных переводах в среднем по обслуживаемому участку  не более 2 неисправностей, не требующих закрытия или введения ограничения скорости по сравнению с установленной;

удовлетворительное – при наличии не более 4-х неисправностей на стрелочном переводе, а также при отсутствии  неисправностей, требующих закрытия движения по стрелочному переводу или введения ограниченной скорости движения.

  На остальных станционных и подъездных путях:

хорошее –оценивается по критериям, установленным для хорошего состояния главных путей, но при этом может допускаться наличие на километре не более 4-х неисправностей, не угрожающих безопасности движения  поездов;

 удовлетворительное – оценивается по критериям, установленным для удовлетворительного  состояния главных путей, но при этом может допускаться наличие на 1 километре не более 6 неисправностей, не угрожающих безопасности движения поездов.

   Уровень содержания пути и стрелочных переводов, не отвечающий оценкам « хорошее» или «удовлетворительное» оценивается как «неудовлетворительное».

   Наряду с приведенными показателями оценки в зависимости от состояния пути, местных условий, степени укомплектованности бригады дистанции пути  могут вводиться  дополнительные и другие показатели.

     Анализ качественного показателя дистанции пути — балловой оценки за 2000-2003 г.г. показывает, что плановое задание ежегодно выполнялось, в 2000 году оно составило 44 балла, а фактическое выполнение составило 25 баллов. В 2001 году показатель немного ухудшился (план — 42 балла, фактически — 34 балла) и в 2002-2003 г.г. фактическое выполнение балловой оценки пути составляло 24 и 27 баллов (к плану 44 и 38 баллов соответственно).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector