РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ

3.1. В соответствии с действующим законодательством, для бригад путевых машин (машинист, помощник машиниста железнодорожно-строительных машин), освобожденных  бригадиров   участка эксплуатации путевых машин, наладчиков и электромехаников СТО устанавливается суммированный учет рабочего времени с учетным периодом — календарный год, при этом ежедневная продолжительность рабочего времени в период выполнения летне-путевых работ не должна превышать 12 часов за смену.

3.2. Фактический учет рабочего времени бригады путевой машины ведет машинист, назначенный приказом начальника ПМС ответственным за руководство бригадой, согласно маршрутных листов и сменных рапортов, на основании которых освобожденными бригадирами составляются табеля учета рабочего времени.

         Не позднее 30 числа текущего месяца табеля со всеми необходимыми документами должны быть подписаны и представлены для расчета и начисления заработной платы.

3.3. Учет рабочего времени наладчиков железнодорожных — строительных машин и механизмов и электромехаников по средствам автоматики и приборам технологического оборудования СТО ведет мастер участка СТО.

3.4. Удлинение рабочего дня (в пределах максимальной продолжительности смены – не более 12 часов) в период летне-путевых работ должно компенсировать путем соответствующего уменьшения времени работы в другие дни или предоставлением дополнительных дней отдыха в рамках данного учетного периода.

3.5. Для работников рельсошлифовального поезда РШП – 48: начальник машины, машинист и помощник машиниста железнодорожно-строительных машин, наладчик железнодорожно-строительных машин и механизмов, — в связи с круглогодичной работой поезда, установить суммированный учет рабочего времени с учетным периодом – год, с продолжительностью рабочего времени за учетный период, не превышающей нормативного числа рабочих часов, и с продолжительностью ежедневной работы смены не более 12 часов.

         Учет использования рабочего времени работников РШП -48, составление и утверждение графиков работы, регламентирующих рабочее время отдыха в рамках учетного периода, выполняет начальник машины.

3.6. В соответствии приказа № 7 от 05.03.2004 года, глава VI, пункт 29 в рабочее время машинистам и помощникам машинистов железнодорожно-строительных машин включать:

— время непосредственной работы на машине, затраченное на выполнение заданной работы;

— время, затраченное на подготовку машины к работе;

— ожидание прицепки к локомотиву, постановка в тупик и отцепка машины;

— ожидание выезда на перегон для производства работ;

— время следования со станции на перегон для производства работ и возращения обратно на станцию отправления;

— время, затраченное на производство маневров на станции;

— время, затраченное на обслуживание машины после окончания работ при этом продолжительность смены не должна превышать 12 часов.

3.7. При перемещении путевых машин в нерабочем состоянии в составе поезда, отдельным локомотивом или самостоятельно, время следования машинистам и помощникам машинистов включать поочередно согласно графика сопровождения.

3.8. Работникам, не включенным в график дежурств по сопровождению и обеспеченным местами для отдыха, время следования к месту работу в рабочее время не учитывать. Если свободным от дежурства членам бригады не созданы условия для отдыха, время нахождения в пути каждому члену бригады включается в рабочее.

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector