Технико-экономическая характеристика вагонного депо

Пассажирское вагонное депо N самое крупное предприятие Западно-Сибирской железной дороги и одно из крупнейших на сети дорог, которая входит в состав ОАО «РЖД».

Вагонное депо осуществляет перевозки пассажиров, почтовые, багажные и вагоны-рестораны, а также все исправные вагоны, находящиеся в резерве.

Приписной парк депо составляет 692 вагона, из них 582 для перевозки пассажиров, 7 служебных, 30 спецтехнических, 37 багажных, 27 вагонов-ресторанов.

Формируются в депо и отправляются в разные концы России, ближнего и дальнего зарубежья 13 поездов,а также имеются прицепные вагоны.

Вагонное депо имеет хорошо оснащенную базу для производства ДР и КР-1, пункты технического запаса вагонов и резерв проводников.

Ежемесячно через ремонтные позиции участка деповского ремонта вагонов проходит 51 вагон, 7-ми из них производится капитальный ремонт.

На станции Д коллективом ПТО обслуживается 60 пар поездов.Техническое обслуживание и ремонт пассажирскихвагонов, проследовавших через ПТО пассажирское, составляет 25 тысяч вагонов в месяц.

Основными задачами вагонного депо являются:

а) содержание в исправном состоянии парка пассажирских вагонов;

б) выполнение плана всех видов ремонта и обеспечение высокого качества ремонта;

в) своевременный и качественный технический осмотр пассажирских вагонов;

г) подготовка пассажирских вагонов в рейс, экипировка и культурное обслуживание пассажиров в пути следования, обеспечение безопасности движения поездов.

Вагонное депо возглавляется начальником, назначенным в соответствии с установленной номенклатурой должностей, который несет полную ответственность за результаты работы вагонного депо.

В состав вагонного депо входит ряд участков и отделов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector