Тарифы по прямым договорам купли-продажи (поставки) энергии

  1. Прямые договоры могут заключаться потребителями энергии (или сбытовыми компаниями) с энергоснабжающими организациями, имеющими производство собственной энергии, (генерирующими компаниями).
  2. Объемы энергии и мощности, реализуемые потребителям по прямым договорам, участвуют в расчетах экономически обоснованных тарифов в соответствующих им группах:

— необходимая валовая выручка, участвующая при расчете тарифа для всех групп потребителей не сокращается на выручку, получаемую от реализации энергии и мощности по прямым договорам с энергоснабжающей организацией (генерирующей компанией);

  • объем энергии и мощности, участвующей в расчете экономически обоснованных тарифов для каждой группы потребителей включает в себя объем энергии и мощности, реализуемый по прямым договорам, выделяемый в отдельную строку.
  1. Расчеты за поставленную энергию (мощность) осуществляются в соответствии с заключенными субъектами регионального рынка договорами.
  2. По прямым договорам купли-продажи энергии (мощности) возможны следующие способы определения цены:

—  договорные тарифы на энергию, определенные сторонами договора в рамках предельных тарифов, установленных регулирующим органом;

  • долгосрочные (на два и более лет) тарифы (цены) на энергию (мощность), установленные регулирующим органом.
  1. При расчете долгосрочных тарифов (цен) на электрическую энергию (мощность) и услуги по прямым договорам за базу принимается экономически обоснованный тариф для соответствующей группы потребителей.
  2. По согласованию сторон прямого договора регулирующий орган на базе указанного выше экономически обоснованного тарифа утверждает долгосрочный тариф с применением согласованного сторонами коэффициента, отражающего прогнозируемое изменение затрат поставщика энергии.            Долгосрочный тариф может утверждаться как фиксированная или предельная величина, которая неизменна на весь период установления тарифа.
  3. Регулирующий орган не вправе перераспределять дополнительную выручку регулируемой организации, полученную от потребителей по прямым договорам, на покрытие финансовой потребности регулируемой организации при осуществлении поставки энергии иным потребителям.
  4. При наличии выпадающих доходов регулируемой организации, вызванных реализацией энергии (мощности) по прямым договорам, регулирующий орган не вправе относить данные выпадающие доходы на иные группы потребителей, а также возлагать возмещение данных выпадающих доходов на потребителей по прямому договору без их согласия.
  5. Расчет выпадающих расходов (дополнительных доходов) энергоснабжающих организаций за предыдущий период регулирования, подлежащих учету в регулируемом периоде на объемы реализации энергии (мощности) по прямым договорам, учитываются по экономически обоснованным ставкам тарифов для соответствующих им групп потребителей.

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector