ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ НЕПРЕРЫВНОСТИ И ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ В Г. ИРКУТСКЕ

Т. И. Розова, Г.В. Васильева, A.A. Шашмурии

В докладе рассматриваются проблемы организации, содержания и качества довузовского образования на основе анализа уровня знаний и умений выпускников средних образовательных учебных заведений г. Иркутска. Обсуждается эффективность интеграции образовательных процессов институтов и факультетов ИГУ с лицеем ИГУ и другими ба­зовыми инновационными заведениями. Для повышения качества и продуктивности довузовской подготовки предлагается:

  1. Рекомендовать Администрации и Департаменту образования г. Иркутска сохранить систему организации учебного-воспитательного процесса в инновационных учреждениях, сформировавшуюся в 1992- 1997 гг.
  2. На базе подразделений ИГУ организовать совместно с Город­ским методическим центром Департамента образования повышение квалификации учителей школ города (стажировки, проблемные курсы и т.д.)
  3. Объединить усилия ИГУ, Академии наук и Администрации г.Иркутска для успешной реализации образовательных программ, ори­ентированных на обучение одаренных детей (на базе лицея ИГУ);
  4. Лаборатории педагогического мастерства ИГУ совместно с Го­родским методическим центром Департамента образования организо­вать сеть постоянно действующих научно-методических проблемных семинаров для работников образовательных учреждений г. Иркутска;
  5. Проводить ежегодно для педагогической общественности город­ские научно-практические конференции по актуальным проблемам об­разования (с учетом имеющегося опыта проведения подобных конфе­ренций лицеем ИГУ);
  6. Организовать ежегодные городские итоговые (апрель-май) науч­но-практические конференции и творческие конкурсы школьников на базе структурных подразделений ИГУ

15

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector