Токи ввода первой секции шин КПП-4 являются суммой токов трех выпрямительных агрегатов

Токи  ввода  первой секции шин КПП-4 являются суммой токов трех выпрямительных агрегатов: АКВ-16, АКВ-18, АКВ-19. Кроме того, при включенном ФКУ-1 на суммарный ток этих агрегатов накладывается ток этого фильтрокомпенсирующего устройства. Искажение напряжения на шинах 10 кВ первой секции шин вызвано реакцией предвключенной сети, прежде всего трансформаторной группы Т-1-200 на протекание данного тока ввода. Ниже рассматриваются режимы электропотребления и гармонический состав токов ввода первой секции и напряжений на данной секции. Для оценки влияния разброса фаз гармонических составляющих тока отдельных выпрямительных агрегатов на суммарный ток ввода и оценки эффективности работы ФКУ-1 измерения проведены при включенном ФКУ-1 и при кратковременном его отключении.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector