Токи ввода второй секции шин КПП-4 являются суммой токов четырех выпрямительных агрегатов

Токи  ввода  второй секции шин КПП-4 являются суммой токов четырех выпрямительных агрегатов (АКВ-11, АКВ-12, АКВ-13, АКВ-15) и ввода №1 ВРУ 10кВ. Кроме того, при включенном ФКУ-2 на суммарный ток этих агрегатов накладывается ток этого фильтрокомпенсирующего устройства. Искажение напряжения на шинах 10 кВ первой секции шин вызвано реакцией предвключенной сети, прежде всего трансформаторной группы Т-1-200, на протекание данного тока. Ниже рассматриваются режимы электропотребления и гармонический состав токов ввода второй секции и напряжений на данной секции. Для оценки влияния разброса фаз гармонических составляющих тока отдельных выпрямительных агрегатов на суммарный ток ввода и оценки эффективности работы ФКУ-2 измерения проведены при включенном ФКУ-2 и при кратковременном его отключении.

На рис. 3.21. изображены действующие напряжения и действующие токи ввода второй секции. Размах колебаний тока составляет около 15%.  Из этого же рисунка видно, что отключение ФКУ практически не влияет на величину  действующих значений напряжений и токов секции.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector