Канонические гармоники выпрямительных агрегатов первой секции шин

  1. Канонические гармоники выпрямительных агрегатов первой секции шин, обусловленные их принципом работы в ходе реконструкции останутся неизменными по величине, но изменят свою фазу относительно основной гармоники ввиду особенностей конструкции трансформатора ТДЦНП-50000/10, поворачивающего вектор вторичного напряжения на угол +3,75 градуса. В результате гармонические составляющие канонических порядков, потребляемые с шин 220 кВ сетевой обмоткой трансформатора Т-1-200 снизятся, поскольку данный ток будет являться результатом суммирования векторов канонических гармоник тока первой и второй нагрузочной обмотки данного трансформатора, несовпадающих по фазе. Проведенные расчеты вариантов схемы внутризаводского электроснабжения выполненные применительно к 12-пульсному режиму по окончании реконструкции никаких особенностей в изменении показателей качества электрической энергии по сравнению с существующим не выявили, а дополнительная настройка ФКУ только улучшит качество как на шинах 10, так и на шинах 220 кВ.

В дальнейшем, после реконструкции выпрямительных агрегатов второй секции, где будут смонтированы  трансформаторы  ТДЦНП-50000/10, поворачивающие вектор вторичного напряжения на угол -11,25 градусов, ситуация улучшится, так как на стороне 220кВ гр.Т-1-200 будет собрана 24-пульсная схема что также улучшит показатели качества электрической энергии.

  1. Неканонические гармоники токов выпрямительных агрегатов первой секции, будучи результатом большого числа случайных факторов режимного и схемного происхождения в процессе реконструкции своих значений не изменят и останутся на прежнем уровне как по модулю, так и по фазе. Этот же вывод следует отнести и на неканонические гармонические составляющие тока ввода первой секции шин. В результате гармонические составляющие неканонических порядков, потребляемые с шин 220 кВ сетевой обмоткой трансформатора Т-1-200 в основном останутся неизменными.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector