Локомотивное эксплуатационное депо Новосибирск (далее эксплуатационное депо)

Локомотивное эксплуатационное депо Новосибирск (далее эксплуатационное депо) является структурной единицей Новосибирского отделения дороги, структурной единицы Управления Западно-Сибирской железной дороги, филиала открытого акционерного общества “Российские железные дороги”, являющегося обособленным подразделением открытого акционерного общества “Российские железные дороги”, (далее – ОАО “РЖД”) относящегося к федеральной собственности.
Сокращенное наименование: ТЧ -4 .
Эксплуатационное депо входит в состав Новосибирского отделения дороги, не имеет статус юридического лица и осуществляет деятельность от имени ОАО “РЖД”. Ответственность по обязательствам несет ОАО “РЖД”.
В своей деятельности руководствуется Конституцией, федеральными законами, актами Президента и Правительства Российской Федерации, актами федерального органа, исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, иными нормативными актами, международными договорами Российской Федерации, внутренними документами ОАО “РЖД” и Положением ТЧ-4.
Для организации и ведения своей деятельности ТЧ-4 открывает расчетный, валютный и иные счета ОАО “РЖД” в банках и иных кредитных организациях в порядке, установленном законодательством РФ.
Эксплуатационное депо находится в оперативном подчинении службы локомотивного хозяйства Западно-Сибирской железной дороги.
Структура управления филиалом эксплуатационного депо представлена в приложении В.
Эксплуатационное депо Новосибирск создано на основе существующего ранее локомотивного депо Новосибирск с учетом присоединения к нему цеха эксплуатации локомотивного депо Инская.
Эксплуатационное депо Новосибирск будет осуществлять перевозки на следующих плечах обслуживания:
грузовое движение – Инская – Барабинск, Инская – Болотное, Инская – Черепаново
пассажирское движение – Новосибирск – Мариинск, Новосибирск – Барабинск. Новосибирск – Черепаново.
пригородное движение и межобластные поезда направлением – Новосибирск – Омск, Новосибирск – Томск, Новосибирск – Кемерово.
В состав объединенного эксплуатационного депо Новосибирск входят следующие подразделения:
цех эксплуатации основного депо Новосибирск;
цех эксплуатации депо Инская;
пункт подмены локомотивных бригад Болотная.
Основные задачи и функции:
Основными задачами эксплуатационного депо являются:
своевременное и полное удовлетворение потребности в перевозке грузов и пассажиров при полной их безопасности и высоком уровне обслуживания, соблюдение технически обоснованных норм выдачи локомотивных бригад и локомотивов, обеспечение минимальных расходов на выполнение перевозочного процесса;
проведение эффективной экономической и коммерческой работы, развитие подсобно-вспомогательной деятельности и услуг в условиях рыночной экономики, обеспечивающих высокую рентабельность работы и улучшение социального положения работников базового подразделения.
Для решения возложенных задач базовое подразделение обеспечивает:
своевременное и полное удовлетворение потребности в перевозке грузов и пассажиров при полной их безопасности и высоком уровне обслуживания, соблюдение технически обоснованных норм выдачи локомотивов;
выполнение задач службы: обеспечение грузовых перевозок квалифицированными локомотивными бригадами;
разработку планов экономического и социального развития базового подразделения;
совершенствование экономической работы в условиях рыночных отношений, снижение расходов, эффективное использование и сохранность имущества базового подразделения;
рациональное использование материальных и топливно-энергетических ресурсов;
развитие подсобно-вспомогательного производства, организацию выпуска товаров народного потребления, расширение платных услуг населению;
выполнение требования экологической безопасности и охраны здоровья населения, проведение мероприятий по охране природы, рациональному использованию природных ресурсов, ликвидации последствий аварий, пожаров и катастроф, вредного биологического воздействия на окружающую природную среду;
укрепление государственной и трудовой дисциплины, эффективную кадровую политику, повышение квалификации и подготовку кадров;
организацию труда, заработной платы и социальную защиту работников на основе единой политики, проводимой на железнодорожном транспорте, внедрение прогрессивных отраслевых и межотраслевых норм труда и систем материального стимулирования, соблюдение трудового законодательства;
улучшение условий труда и предупреждение производственного травматизма, выполнение правил и норм охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии, повышение культуры производства;
ведение в установленном порядке бухгалтерского, статистического учета и отчетности при полной их достоверности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector