Главная проблема данной организации – слабая организационная культура группы М, т.е. работников цеха эксплуатации, объясняемая спецификой их производственной деятельности.
В заключении нами были разработаны рекомендации по поддержанию и совершенствованию ОК:
В связи с недостаточно осознанным отношением руководителей и работников Локомотивного депо к явлению организационной культуры и ее влиянию на эффективность деятельности организации нами была разработан и создан рекламный буклет «Организационная культура Локомотивного депо», включающая в себя следующие положения:
история развития Локомотивного депо;
миссия, цели и задачи депо;
кодекс организационного поведения сотрудников предприятия;
положение о ожидаемых профессиональных требований к специалистам депо;
положение о внешнем виде сотрудников депо;
положение о награждении и поощрении сотрудников депо;
положение о развитии и закреплении традиций, ритуалов и обрядов.
Данный буклет прилагается к дипломному проекту.
Мы надеемся, что распространение этого рекламного проекта среди персонала и вручение ее каждому вновь прибывшему работнику поможет работникам депо узнать культуру своей организации, изменить к ней отношение и занять активную позицию в использовании ее как фактора повышения конкурентоспособности, адаптивности, эффективности производства и управления.