Испытания котлоагрегата производились на четырех режимах

  1. Испытания котлоагрегата производились на четырех режимах. На момент испытаний работала система отопления и ГВС. Максимально возможной нагрузкой котельного агрегата составила 7,09Гкал/ч (по существующей режимной карте максимальная нагрузка составила 7,3Гкал/ч).
  2. Потери теплоты от химического недожога на всех режимах отсутствуют, что свидетельствует о высоком качестве сжигания газа.
  3. Температура газов за котлом и за экономайзером на всех режимах работы незначительно отличается от температуры, приведенной в режимной карте. Полученные данные свидетельствуют о чистоте поверхностей нагрева.
  4. Коэффициент избытка воздуха за котлом находится в пределах 2,12-1,36. Эти значения превышают данные режимной карты на 0,51-0,11, в результате чего увеличиваются потери тепла с уходящими газами и, соответственно, уменьшается  КПД котла.
  5. Величина присосов в экономайзере находится в пределах 0,27-0,07, что соответствует нормативной величине присосов. В связи с тем, что в действующей режимной карте отсутствует газовый анализ за экономайзером, провести сравнение данных величин не представляется возможным. Тепло, воспринятое экономайзером в диапазоне испытанных нагрузок, составляет 0,14-0,26Гкал/ч.(3,3-4,1%) Незначительный нагрев воды в экономайзере объясняется тем, что поверхность нагрева экономайзера составляет всего 123,9 м2.
  6. Аэродинамическое сопротивление котла и экономайзера близко значениям, приведенным в режимной карте.
  7. В результате больших потерь тепла с уходящими газами за котлом (q2=12,5-14,3%) понижается КПД котла «брутто», особенно на малых нагрузках за счет возрастания потерь от наружного охлаждения котла q5. Фактическое значение КПД котла (hкбр=83,2-86,2%) значительно ниже паспортных значений (паспортное значение hкбр=88,0%), а  значения, КПД котла в режимной карте отсутствуют.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector