Рекламные ролики в СМИ

Цель  проведения рекламных роликов в СМИ – информирование населения города Новосибирска и Новосибирской области о деятельности работы Новосибирского мясоконсервного комбината, о новых видах выпускаемой продукции, а также формирование в сознании людей положительного мнения о комбинате в целом.

Главной целью рекламной кампании увеличить объем продаж по городу Новосибирску в среднем на 10%.

Рекламные ролики предлагается проводить на местном телевидении, радио, а также предлагается использовать рекламные щиты на улицах и проспектах города Новосибирска.

В рекламных роликах предлагается использовать одну тематику с созданием корпоративного героя с целью лучшего запоминания в сознании людей. При этом предлагается использовать нестандартные рекламные приемы.

Рекламные ролики будут ориентированы на все населению в целом, а не на одну потребительскую группу.

Затраты на рекламные ролики.

Стоимость 20 сек. рекламного ролика с пяти разовым выходом в день на местном телевидении обойдется НМК в пределах 40 тыс. руб. в месяц с учетом вех имеющихся для комбината скидок.

Стоимость 20 сек. рекламного ролика на радиостанции будет стоить в районе 10 тыс. руб. в месяц.

Стоимость рекламного уличного щита в зависимости от места расположения обойдется в среднем 30 тыс. руб. Планируется вывесить рекламную информацию на  7 щитах.

Итого за месяц на рекламную компанию придется потратить по предварительным подсчетам 260 тыс. руб. в месяц. Рекламу планируется использовать в течение одного месяца.

При всех затратах планируется увеличить продажи мясоколбасной продукции по городу Новосибирск в среднем на 10%.

Таблица 4.1 —  Расчеты по получению дополнительной прибыли

Показатель Ед. изм. Без проведения рекламы  в СМИ С учетом рекламы в СМИ +/-
Рост объема продаж по г.Новосибирску % 10% +5%
Доля продаж приходящихся на г. Новосибирск от общего объема продаж % 70% 70%
Объем продаж  по г. Новосибирск тыс. руб. 26199 28819 2620
Рентабельность продаж % 2,94 4,03 +1,1
Прибыль от реализации продукции по г.Новосибирск (без учета затрат на рекламу) тыс. руб. 739,0 2402 1663
Затраты на проведение рекламной компании по предварительным расчетам тыс. руб. 260 -260
Прибыль от реализации (с учетом затрат на рекламу) тыс. руб. 1403

Из всего объема продаж НМК на город Новосибирск приходится примерно 70%. За 2006 год объем продаж составил 314388,2 тыс. руб.

За 1 месяц объемы в среднем будут равны 37427 тыс.руб. Так как на город приходится примерно 70% всего объема продаж, получим, что в г. Новосибирске объем  продаж — 26199 тыс. руб.

От проведения рекламной компании планируется увеличить объем продаж на 10%, т.е. при благоприятном стечении продажи вырастут с 26199 тыс. руб. до 28819 тыс. руб..

При рентабельности продаж равной 4,03% получим, что прибыль от реализации составит 2402 тыс. руб., что больше чем при обычных условиях на 1663 тыс.руб. С учетом  затрат на рекламную кампанию, — 260 тыс. руб., получим дополнительную прибыль 1403 тыс. руб.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector